Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Петербургские туристы отдают предпочтение Турции

Поток авиапассажиров на популярных европейских направлениях в I квартале серьезно упал.

Торги по продаже трети площадей ЦУМа перенесены

Пока найти желающих купить метры в центре Москвы не нашлось.

Аукцион по продаже ЦУМа может не состояться из-за отсутствия заявок1

Меньше чем за неделю до конца срока приема заявок мэрия не получила ни одного предложения на участие в торгах.

Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера

К этому их подталкивает конкуренция со стороны новых демократичных форматов гостеприимства: хостелов, апартаментов и др.

Клиника на колесах

В начале марта оператор TMG запустил весенний флайт рекламной кампании на транспорте для многопрофильной клиники «АБИА» в Санкт-Петербурге. 

Власти Санкт-Петербурга позаботятся о положительном образе мигрантов

Районные газеты будут рассказывать истории простых гастарбайтеров, чтобы улучшить отношение к ним петербуржцев.

ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу.

Рекламный рынок Петербурга в 2014 году вырос на 8%

В основном за счет интернета, на который приходится более трети рынка.

Магазины и кафе теряют выручку из-за телефонных хулиганов

За один день ложному минированию подверглись сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group.

Москва проведет аукцион по продаже площадей в ЦУМе1

Основной претендент на них – совладелец универмага компания Mercury.

Госзакупки реформируют загодя

Как стало известно “Ъ”, в апреле 2015 года Минэкономики планирует объявить отбор операторов электронных торгов для размещения госзаказа в 2016–2020 годах. Вернуться к этой идее власти решили после того, как контрактную систему раскритиковали Владимир Путин и Счетная палата. Аффилированные с заказчиками площадки министерство предлагает запретить, установив при этом единые требования к площадкам не только для госзакупок, но и корпоративных торгов, которые проводят «Газпром», РЖД и другие госкомпании.

Незваные ГОСТы

Георгий Полтавченко просит у Дмитрия Медведева послаблений для наружной рекламы.

Питер описали тремя словами

В аэропорте Схипхол (Амстердам) разместят имиджевую рекламу Санкт-Петербурга.

"О`кей" кладет цены в морозилку

Один из крупнейших российских ритейлеров «О`кей» решил на полгода заморозить цены на ряд социально значимых товаров. Пока что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в случае успешных переговоров с поставщиками компания готова пойти на такой шаг и в других регионах, признавая, что хочет в том числе за счет этой акции увеличить падающий трафик своих магазинов. Поставщики опасаются, что для них распространение такой практики среди ритейлеров может привести к убыткам.

Мэрию Тольятти рекламируют полиции

Тольяттинские депутаты хотят привлечь местных чиновников к уголовной ответственности за неудовлетворительную работу по привлечению доходов от продажи мест под рекламные конструкции. Депутаты подготовили обращение об этом в тольяттинское управление МВД. Ожидалось, что бюджет города получит от торгов на право установки наружной рекламы 410 млн рублей. Однако аукционы дважды не состоялись из-за отсутствия заявок по ним. Депутаты винят во всем чиновников из горадминистрации. Сторонние эксперты считают, что мэрии Тольятти не удается разыграть рекламные щиты, так как город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний.  

Торговцев стало слишком много

Москва и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку.

Клиенты "Газпром-Медиа" выбирают нового продавца рекламы

Группа «Видео Интернешнл» (Vi), на базе которой создается новый мегапродавец телерекламы, переводит на себя обслуживание всех клиентов, ранее работавших с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа». Двум вещателям – «Звезде» и «ТВ Центру» – из-за этого пришлось объявить торги.

Реклама Петербурга появится на бортах лондонских кэбов

На бортах знаменитых лондонских такси (кэбов) до конца 2014 года появится реклама Санкт-Петербурга. Электронный аукцион по поиску подрядчика опубликован на сайте госзаказа города.

На валютном рынке грянула "неделя тишины"

Вчерашние валютные торги запомнятся участникам рынка надолго. За один день курсы ведущих мировых валют относительно рубля смогли и обновить исторические максимумы, и показать рекордное снижение. Суммарный объем торгов превысил $16 млрд, уступив лишь показателю 3 марта, когда рынок отыгрывал крымский кризис. Валютные дилеры считают, что Банк России изменил подход к формированию курса рубля. ЦБ ситуацию не комментировал, выдерживая «неделю тишины» перед сегодняшним заседанием совета директоров, которое определит уровень ключевой ставки.

Георгия Полтавченко зовут в ГОСТы

Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга просят губернатора Георгия Полтавченко не допустить запрета почти всего этого рынка в городе. Они предлагают инициировать приостановку ставшего недавно обязательным ГОСТа, запрещающего установку почти 7,6 тыс. из 8,1 тыс. рекламных конструкций, которые власти собирались выставить на торги в октябре.

Хлеб завернут в меморандум

Ассоциация хлебопеков Санкт-Петербурга пытается вынудить торговые сети не взимать с производителей лишние бонусы. Пекари лоббируют подписание с ритейлерами отдельного меморандума. Идею поддерживают в Смольном, так как партнеры розничных сетей обещают прописать в соглашении обязательную заморозку цен. Между тем более двух месяцев хлеб в Петербурге вообще не дорожал. Сами ритейлеры считают, что искусственное сдерживание цен приведет к дефициту дешевой продукции.

Петербург вложится в турпривлекательность

Власти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города.

Рублю не хватает Банка

Курс евро спустя полгода вновь преодолел уровень 50 руб., курс доллара обновил исторический максимум, поднявшись до отметки 39,6 руб./$. Так закончились торги на Московской бирже в понедельник. Экспортеры предпочитают пока не продавать валютную выручку, ЦБ валюту тоже не продает, и спрос на нее радикально превышает предложение.

"Добрый" троллейбус будет обучать петербуржцев

В 2014/2015 учебном году авторы проекта «Добрый транспорт» решили по-настоящему удивить участников дорожного движения и из обычных рейсовых троллейбусов сделали, фактически, настоящий учебный класс. 

Смольный отменил аукцион на размещение рекламы в Петербурге

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Смольного аннулировал аукцион на установку рекламных конструкций. Как сообщает пресс-служба петербургского УФАС, решение было принято на основании предписания антимонопольного органа.

В метро поедут рекламные поезда

Московский метрополитен планирует пустить брендированные поезда по девяти направлениям.

Госкомиссия расщедрилась на радиочастоты

Почти через месяц Госкомиссия по радиочастотам может выставить на торги частоты в диапазоне 1800 МГц для развития стандартов GSM (2G) и LTE (4G), а также частоты 1980–2010 МГц и 2170–2200 МГц для развития LTE. На часть этого ресурса претендует структура бизнесмена Евгения Ройтмана. Чиновники рассчитывают, что аукционы должны заинтересовать и другие компании.

"Роснефть" поделится бензином с Trafigura

«Роснефть» продолжает поиск покупателя более чем на 80 своих АЗС в Центральной России, от которых должна избавиться по предписанию Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Как стало известно “Ъ”, возможным покупателем может стать швейцарский трейдер Trafigura, имеющий давние партнерские отношения с «Роснефтью». «Роснефть» уже выставляла эти АЗС на торги, но особого интереса у других ВИНК и местных предпринимателей они не вызывали.

Питерские водители путают рекламу с сигналами светофора

Активисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. 

Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве

По результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»).

Северную столицу к Новому году украсят на 150 млн рублей

Власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на украшение города.

В переходах столичного метро появится реклама

Весной 2015 года пройдет конкурс на размещение рекламы в переходах московского метро.

"Вера Олимп" и "ТРК" примут участие в торгах по наружной рекламе в Москве

В аукционе на право размещения наружной рекламы в городе, который московский департамент рекламы и СМИ проведет 4 сентября, примут участие две компании — «Вера Олимп» и ООО «ТРК». 

Наружную рекламу подвела инфляция

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу разъяснило причины отмены назначенных на 12 сентября торгов по наружной рекламе. Городской администрации запрещено увеличивать плату за размещение рекламных конструкций с учетом инфляции, а также заставлять операторов безвозмездно выполнять заказы властей на производство и распространение социальной рекламы. Это обременение участники рынка ранее безуспешно пытались оспорить в УФАС Москвы и Московской области.

Стрелковые тиры: меткие коммуникации в местах элитного отдыха

Рекламное агентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свой потенциал рекламоносителями в нескольких лучших стрелковых клубах Петербурга.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация