Новости

Петербургские туристы отдают предпочтение Турции

Петербургские туристы отдают предпочтение Турции

Поток авиапассажиров на популярных европейских направлениях в I квартале серьезно упал.

Поток пассажиров из аэропорта «Пулково» в Египет в I квартале 2015 г. сократился на 36% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 87 409 человек, в Испанию – на 32% до 14 434 человек, в Таиланд – на 54% до 23 280, на Кипр – на 35% до 4950, сообщила пресс-служба ВВСС, которая управляет аэропортом. Пассажиропоток в Болгарию и вовсе упал на 95%. Единственным направлением, которое показало рост, стала Турция – туда в I квартале полетело 36 705 человек, на 47% больше, чем в прошлом году, незначительно потеряла Италия – 9,3% (47 757), не изменился пассажиропоток в Израиль (26 092 человека). В целом международный пассажиропоток аэропорта «Пулково» в I квартале 2015 г. упал на 17,6% до 963 640 человек.

Спрос на перелеты по курортным направлениям имеет сезонный характер и основной объем перевозок приходится на летний период, говорит представитель ВВСС.

Европейские направления в этом году по сравнению с прошлым упали катастрофически, до 70%, а некоторые, например Чехия, и до 100%, говорит Игорь Мазулов, гендиректор турфирмы «Петротур». По его словам, причина такого падения не только в курсе рубля, но и в политической ситуации – многие туристы не едут в Европу по идеологическим причинам. По словам Мазулова, серьезно сократилась глубина продаж: если раньше к началу мая были уже проданы туры на август – сентябрь, то сейчас – только на июнь. Туристы выбирают более дешевые туры, продажи Турции действительно выросли, но люди меньше тратят, поэтому доходы от продажи выросли меньше, говорит сотрудник одной из турфирм, которые работают на массовых направлениях.

Круизный и автобусный туризм устояли. В конце марта, в период весенних школьных каникул, пассажиропоток круизных линий St. Peter Line вырос более чем на 10%, сообщает представитель компании Анна Сорокина. Но средняя предлагаемая стоимость каюты в 2015 г. у оператора, по ее словам, снизилась по сравнению с 2014 г. на 62% и составила около 80 евро за каюту. Не заметил значительного сокращения количества российских туристов и Кай Таколандер, вице-президент по маркетингу и продажам Viking Line. По его словам, с ростом рубля число российских туристов вновь стало увеличиваться. Автобусный перевозчик в Эстонию и Латвию Lux Express в I квартале заметил падение пассажиропотока всего на 5–10%, говорит его представитель.

Россияне просто стали выбирать короткие туры – в 2–3 дня, которые стоят значительно дешевле обычных, и более дешевые виды транспорта, говорит менеджер одной из турфирм. Но прояснит ситуацию летний сезон – только по его итогам можно будет судить о том, как туристический рынок закончит год, отмечает он.

Надежда на 3 дня

В условиях падения международного пассажиропотока введение режима 72-часового безвизового пребывания на территории России для иностранных авиапассажиров могло бы увеличить пассажиропоток аэропорта «Пулково» на 1 млн человек ежегодно, отмечает пресс-служба ВВСС. Поручение разработать план по введению такой меры для иностранных транзитных пассажиров из стран Организации экономического сотрудничества и развития дал в январе 2015 г. вице-премьер Аркадий Дворкович. Эту меру, по предложению Минтранса, планируется применить к 12 аэропортам, и в том числе к «Пулково».

Мария Буравцева (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация