Новости

Петербургские туристы отдают предпочтение Турции

Петербургские туристы отдают предпочтение Турции

Поток авиапассажиров на популярных европейских направлениях в I квартале серьезно упал.

Поток пассажиров из аэропорта «Пулково» в Египет в I квартале 2015 г. сократился на 36% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 87 409 человек, в Испанию – на 32% до 14 434 человек, в Таиланд – на 54% до 23 280, на Кипр – на 35% до 4950, сообщила пресс-служба ВВСС, которая управляет аэропортом. Пассажиропоток в Болгарию и вовсе упал на 95%. Единственным направлением, которое показало рост, стала Турция – туда в I квартале полетело 36 705 человек, на 47% больше, чем в прошлом году, незначительно потеряла Италия – 9,3% (47 757), не изменился пассажиропоток в Израиль (26 092 человека). В целом международный пассажиропоток аэропорта «Пулково» в I квартале 2015 г. упал на 17,6% до 963 640 человек.

Спрос на перелеты по курортным направлениям имеет сезонный характер и основной объем перевозок приходится на летний период, говорит представитель ВВСС.

Европейские направления в этом году по сравнению с прошлым упали катастрофически, до 70%, а некоторые, например Чехия, и до 100%, говорит Игорь Мазулов, гендиректор турфирмы «Петротур». По его словам, причина такого падения не только в курсе рубля, но и в политической ситуации – многие туристы не едут в Европу по идеологическим причинам. По словам Мазулова, серьезно сократилась глубина продаж: если раньше к началу мая были уже проданы туры на август – сентябрь, то сейчас – только на июнь. Туристы выбирают более дешевые туры, продажи Турции действительно выросли, но люди меньше тратят, поэтому доходы от продажи выросли меньше, говорит сотрудник одной из турфирм, которые работают на массовых направлениях.

Круизный и автобусный туризм устояли. В конце марта, в период весенних школьных каникул, пассажиропоток круизных линий St. Peter Line вырос более чем на 10%, сообщает представитель компании Анна Сорокина. Но средняя предлагаемая стоимость каюты в 2015 г. у оператора, по ее словам, снизилась по сравнению с 2014 г. на 62% и составила около 80 евро за каюту. Не заметил значительного сокращения количества российских туристов и Кай Таколандер, вице-президент по маркетингу и продажам Viking Line. По его словам, с ростом рубля число российских туристов вновь стало увеличиваться. Автобусный перевозчик в Эстонию и Латвию Lux Express в I квартале заметил падение пассажиропотока всего на 5–10%, говорит его представитель.

Россияне просто стали выбирать короткие туры – в 2–3 дня, которые стоят значительно дешевле обычных, и более дешевые виды транспорта, говорит менеджер одной из турфирм. Но прояснит ситуацию летний сезон – только по его итогам можно будет судить о том, как туристический рынок закончит год, отмечает он.

Надежда на 3 дня

В условиях падения международного пассажиропотока введение режима 72-часового безвизового пребывания на территории России для иностранных авиапассажиров могло бы увеличить пассажиропоток аэропорта «Пулково» на 1 млн человек ежегодно, отмечает пресс-служба ВВСС. Поручение разработать план по введению такой меры для иностранных транзитных пассажиров из стран Организации экономического сотрудничества и развития дал в январе 2015 г. вице-премьер Аркадий Дворкович. Эту меру, по предложению Минтранса, планируется применить к 12 аэропортам, и в том числе к «Пулково».

Мария Буравцева (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация