Все за сегодня

Как превратить своё имя в бренд? Секреты построения личного бренда

Как превратить своё имя в бренд? Секреты построения личного бренда

Построение личного бренда — это один из важнейших шагов, который может вывести профессионала на новый уровень. В современном мире, где рынок переполнен специалистами, становится особенно важно выделиться и сделать своё имя узнаваемым и значимым. Это особенно актуально для экспертов и блогеров, которые хотят увеличить влияние, аудиторию и доверие к своему имени. В эпоху социальных сетей, где каждый может быть создателем контента, важно выстраивать стратегию, которая позволит превратить своё имя в узнаваемый бренд. Исходя из опыта работы в маркетинге и построении персональных брендов, а также собственного опыта ведения успешного блога, я готова поделиться важными шагами для тех, кто стремится создать прочный и узнаваемый личный бренд.

Айдентика бара Moss от агентства Moloko

Айдентика бара Moss от агентства Moloko

Задача: Разработка позиционирования, логотипа и фирменного стиля

ВНИЦ R&C и АРМ: Рейтинг регионов по развитию малых городов

ВНИЦ R&C и АРМ: Рейтинг регионов по развитию малых городов

Активнее всего малые города развивают в Мурманской области и Югре

МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе

МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом. 

Запуск нового водочного бренда "Золотая Россия" - воплощение мастерства и традиций

Запуск нового водочного бренда "Золотая Россия" - воплощение мастерства и традиций

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового премиального водочного бренда «Золотая Россия». Этот уникальный органический продукт соединяет современные технологии водочного производства и великое культурное наследие нашей страны. В «Золотой России» воплощено все, что дорого русскому сердцу и глубоко откликается в русской душе.

Зависть москвича: Louis Vuitton спрятал свой магазин в Нью-Йорке под декорациями чемоданов

Зависть москвича: Louis Vuitton спрятал свой магазин в Нью-Йорке под декорациями чемоданов

А ведь когда-то Louis Vuitton шалил и у нас, точнее, в 2013 году, когда компания установила прямо на Красной площади павильон по образу сундука князя Владимира Орлова с инициалами P.W.O (Prince Wladimir Orlov) и триколором, который тот заказывал в компании еще в начале XX века. В «чемодане» должна была открыться выставка «Душа странствий», где хотели показать дорожные сумки знаменитых клиентов Louis Vuitton, но, как мы помним, она так и не открылась, а павильон демонтировали по требованию властей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация