Все за сегодня

Встреча Путина и Трампа, Китай и ИИ: Дзен подвёл новостные итоги 2025 года

Встреча Путина и Трампа, Китай и ИИ: Дзен подвёл новостные итоги 2025 года

Дзен подвёл новостные итоги 2025 года и рассказал, какие события и темы привлекали наибольшее внимание аудитории, как менялись интересы пользователей в разных городах, какие продуктовые обновления появились на платформе. Также платформа опубликовала рейтинги СМИ и брендов. Дополнением к аналитике стали персональные итоги года для пользователей.

Getblogger: 72% инфлюенсеров считают блогинг полноценной профессией

Getblogger: 72% инфлюенсеров считают блогинг полноценной профессией

По данным опроса Getblogger (входит в МТС AdTech) 72% инфлюенсеров считают блогинг полноценной профессией, несмотря на то, что многие считают блогинг ненастоящей работой. Для 34% инфлюенсеров блог — основной источник дохода, 35% совмещают его с работой, а 32% — с учебой или другими проектами.

Каждый второй россиянин негативно относится к новогодним поздравлениям, созданным ИИ

Каждый второй россиянин негативно относится к новогодним поздравлениям, созданным ИИ

Искусственный интеллект проникает во все сферы жизни, включая корпоративные праздничные традиции, но россияне пока относятся к этому настороженно. Почти половина опрошенных считают поздравления, написанные с помощью нейросетей, неискренними.

Собственный курс: как Пятый канал создал вселенную хитов и укрепил позиции в 2025 году

Собственный курс: как Пятый канал создал вселенную хитов и укрепил позиции в 2025 году

Полная контентная независимость, ТОП-4 в базовых аудиториях, 26 сериальных франшиз и новый рекорд по просмотрам «Алых парусов». Пятый канал подводит итоги 2025 года.

Нетипично, а для кого-то и безрассудно щедрый Дед Мороз обнаружен в ролике оператора Мотив

Нетипично, а для кого-то и безрассудно щедрый Дед Мороз обнаружен в ролике оператора Мотив

Амбассадор Мотива в новом образе дает всем полный карт-бланш на выбор подарков и их количества. 

Привычки и алгоритмы. Россияне рассказали, как читают онлайн-медиа

Привычки и алгоритмы. Россияне рассказали, как читают онлайн-медиа

Новостное потребление – ежедневный ритуал, но пользователи все больше нуждаются в фильтрации контента.

Только треть россиян готовы полностью отказаться общения с брендами по телефону

Только треть россиян готовы полностью отказаться общения с брендами по телефону

А 72% считают телефон единственным надежным способом решить вопрос при срочном вызове специалистов.

Иллюзия ценности: почему скидки раздражают?

Иллюзия ценности: почему скидки раздражают?

Предновогодние промоакции брендов вызывают отторжение у половины россиян

Как визуальный контент влияет на вовлеченность сотрудников

Как визуальный контент влияет на вовлеченность сотрудников

HR-коммуникации давно вышли за рамки текстов и рассылок, внедряя новые форматы. И тут на помощь приходит визуальный контент: он формирует вовлеченность у сотрудников и добавляет ценность HR-бренду. Дмитрий Емельянов, сооснователь и CEO Gelio Media, рассказывает, как изображения работают для внутренних и внешних коммуникаций и формируют имидж компании.

Международная премия bema! Best Experience Marketing Awards 2025/26 завершает прием заявок

Международная премия bema! Best Experience Marketing Awards 2025/26 завершает прием заявок

Крупнейшая международная премия и фестиваль в сфере событийного маркетинга и коммуникаций принимает заявки до 26 декабря 2025 года.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация