adverTOP

Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилия

Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилия

Онлайн-кинотеатр KION вместе с иллюстратором Mina Milk в рамках промо кампании нового сериала «Обоюдное согласие» выпустили специальную иллюстрацию, которая напоминает, что все слова оставляют неизгладимый след.

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены эклер «Чак-чак» и ролл «Азу». Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне «Татарский богатырь».

Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении

Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении

В апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения.

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.

Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую рекламную кампанию, приуроченную к близкому старту высокого туристического сезона. Кампания стала первой после проведенного сервисом ребрендинга и продолжает концепцию «О! Моментов» в наружной рекламе, диджитал-каналах и на телевидении.

Поехали! Приехали…

Поехали! Приехали…

Mark Formelle отправил в стратосферу носки из новой коллекции, посвященной покорителям космоса. Популярный предмет гардероба с надписью «Поехали! Приехали…» успешно выведен на орбиту и теперь кружит вокруг планеты.

Дизайн саб-линейки "Skippy Light"

Дизайн саб-линейки "Skippy Light"

Skippy Light – это саб-линейка детских пеленок Skippy с улучшенными характеристиками впитываемости и влагоудержания. Благодаря наличию суперабсорбента в составе, пеленки Skippy Light становятся надежными помощниками для заботливых родителей.

Кейс от GFORCE Казахстан на тему домашнего насилия

Кейс от GFORCE Казахстан на тему домашнего насилия

Агентство GForce, входящее в группу DASM (Казахстан), в коллаборации с промоутерской компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров MMA, провели провокационный социальный эксперимент. Придумали, как заставить одних мужчин, напрямую, по-мужски поговорили с другими, кто поднимает руку на женщин.

"Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить

"Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить

Брендинговое агентство «Отличности» разработало для юридической фирмы BGP Litigation стратегию позиционирования бренда, визуальную идентификацию и экосистему носителей фирменного стиля. Кроме этого, в проект был включен корпоративный сайт с отдельным brand hub разделом – бренд-буком, в который включены все, что необходимо для реализации маркетинговых коммуникаций.

МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"

МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"

МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов.   

Петрович, на минуточку!

Петрович, на минуточку!

Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.

Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса

Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса

Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis. 

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Флагманский бренд «Националь» насчитывает больше 120 позиций в ассортименте и является лидером в своем ценовом сегменте. В 2023 году команда «Националь» решила обновить дизайн упаковки, чтобы усилить позиционирование бренда как эксперта по рису. Совместно с клиентом и исследовательской группой команда студии DEZA пересмотрели подход к оформлению упаковки трех линеек круп, создав современную и минималистичную концепцию.

Crypto-мир в игровой форме – игра DeFinity для 1Inch: кейс от креативного агентства МОЛОКО

Crypto-мир в игровой форме – игра DeFinity для 1Inch: кейс от креативного агентства МОЛОКО

Креативное агентство Молоко разработало настольную игру, которая совмещает в себя погружение в мир DeFi через изучение слов в интерактивном формате. Три уровня сложности, командная игра, объяснение слов и творческий подход – кто же первый дойдет до финиша? Это все команда Молока совместила в настольной игре DeFinity для крипто бренда 1Inch.

"Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом

"Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом

Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?

Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?

Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию. 

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.

Бег продолжается там, где ты: обновленная беговая коллекция Demix

Бег продолжается там, где ты: обновленная беговая коллекция Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представляет обновленную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для тренировок в рамках рекламной кампании «Бег продолжается там, где ты». В ее основе — тема мотивации и любви к спорту, поделиться которой может каждый. Участие в кампании приняли локальные герои: спортсмены, атлеты и бегуны.

От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года

От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года

Балконы — французские, заглублённые и полузаглублённые,  лоджии — закрытые и открытые, террасы — прогулочные, на первых или последних этажах, с летней кухней и без. Летние помещения — один из характерных элементов почерка Брусники. В какой-то момент ряд крупных девелоперов решил, что в регионах, где "девять месяцев в году зима", люди не хотят платить за подобные пространства. В итоге города начали зарастать плоскими, монотонными фасадами. 

МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты"

МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты"

МТС  сообщает о запуске проекта Мистическая квартира для сервиса бронирования отелей МТС Travel в рамках большой рекламной 360-кампании, развернутой вокруг новой экранизации «Мастера и Маргариты».

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

CEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг. 

Кейс Depot: Руслан Усачев

Кейс Depot: Руслан Усачев

«Привет, я Руслан Усачев!» – мы начинаем рассказ о проекте с приветствия, которое раз в неделю слышат все поклонники Usachev Today и самого Руслана Усачева, видеоблогера, путешественника, телеведущего. Руслан обратился к нам с запросом создать логичное представление и стиль бренда Руслан Усачев, чтобы в нём также консистентно существовали и суббренды – «Пора Валить», Usachev Today, Travel и любые новые.

Гибридная реальность от экосистемы МТС

Гибридная реальность от экосистемы МТС

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча HybridReality. Мерч не будет выставлен на продажу, его можно будет только выиграть, приняв участие в творческом конкурсе в чат-боте в Telegram.

"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов

"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов

VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Внутреннее исследование платформы показало, что 42% молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет считают увлечения ключевой информацией в анкете при поиске пары.

Сервис Островок провел ребрендинг

Сервис Островок провел ребрендинг

Крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику.

Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶

Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶

Восход создал новый фирменный стиль для независимого музыкального агентства Unipop Music. Компания уже 15 лет продвигает артистов, и теперь планирует усилить другие направления бизнеса.

"Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге

"Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге

Консалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force.

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

БНБ-Банк: кейс от BYYD

БНБ-Банк: кейс от BYYD

В условиях активной конкуренции на рынке финансовых услуг каждый шаг в продвижении становится ключевым. При рекламе онлайн-кредитов БНБ-Банка стало очевидным, что без использования цифровых каналов коммуникации не обойтись. Фокус на цифровых платформах был решающим, учитывая онлайн-ориентированность услуги. Мобильная реклама была выбрана в качестве основного способа привлечения внимания, поскольку она позволяла пользователям быстро ознакомиться с предложением бренда и выполнить необходимые действия.

Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции

Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции

ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики. Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но и продуманной маркетинговой стратегии. В партнёры по этому пути было выбрано агентство FBD Fast-Forward, которое предложило комплексный подход к презентации продукта на рынке.

Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"

Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир"

«Ратимир» – самый известный бренд мясной продукции на Дальнем Востоке. Он существует почти 30 лет, и за это время ассортимент значительно расширился – под брендом «Ратимир» сейчас выпускается огромное количество самых разных колбас, полуфабрикатов и мясных деликатесов в высоком и среднем ценовом сегменте. При этом с момента создания бренда его логотип не менялся, а изменения в дизайне упаковки были недостаточно системными. В 2022 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей обновить бренд, при этом максимально сохранив преемственность предыдущему дизайну.

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро — проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация