Новости

Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера

Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера

К этому их подталкивает конкуренция со стороны новых демократичных форматов гостеприимства: хостелов, апартаментов и др.

В 2017 г. в Санкт-Петербурге откроется первый отель демократичного формата Aloft сети Starwood. Среди отличительных черт – многофункциональность помещений, сокращение неиспользуемых площадей и персонала, сниженный ценник и необычный молодежный дизайн.

Для среднего класса

В мире новые форматы lifestyle появились в прошлый кризис. «Многие лидеры индустрии гостеприимства освежили концепции традиционных брендов или создали что-то новое», – говорит Анатолий Кондратенко, директор по развитию Starwood Hotels and Resorts в России и СНГ. Starwood в 2008 г. вывела на рынок два демократичных бренда – Aloft и Element. За семь лет в мире было открыто около 100 гостиниц Aloft и около 20 – Element, еще более 60 строятся и откроются в ближайшие 2–3 года.

Marriott International совместно с Nordic Hospitality в 2013 г. запустила бренд Moxy Hotels. Осенью прошлого года в Милане, в аэропорту Malpensa, открылся первый отель нового формата. Лобби объединяет в себе функции стойки портье, бара и кафе, библиотеки и рабочей зоны. Плюс самообслуживание, которое «здесь доставляет удовольствие», как обещают авторы концепции.

Компания Hilton также разработала концепцию отелей невысокого ценового сегмента Hampton by Hilton. IHG разрабатывает различные программы, направленные на оптимизацию расходов, поделился Алексей Коробкин, директор по стратегическому развитию в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии IHG.

Почти 45% номерного фонда в Европе – это отели категории «3 звезды», но лишь 20% из них – брендовые, говорит Микел Бакен, региональный директор по продажам Moxy Hotels. В то же время наличие бренда, по его мнению, имеет огромное значение для путешественников нового поколения.

Быстро и доходно

Существенно снизить затраты на строительство Moxy Milan позволило использование готовых блоков, отмечает Микел Бакен, «такой же принцип будет использоваться и в дальнейшем». Стоимость строительства этого отеля в Colliers International оценивают в 60 000 евро за номер с отделкой и меблировкой. У Starwood есть стандартные поэтажные планы, и проект гостиницы Aloft под ключ обходится не более чем в $100 000 за номер.

Для бренда Holiday Inn Express IHG разработала технологию модульного строительства: конструкции производятся и собираются заранее. По словам Коробкина, первый в России Holiday Inn Express, возведенный по такой технологии, открылся в Воронеже в ноябре 2014 г.

В гостиницах Aloft и Element нет кухни как таковой. В Aloft круглосуточное кафе устроено по принципу grab and go («взял и пошел»): гость самостоятельно может разогреть блюдо, налить чаю, оплатить в автомате напитки. Отказ от полноценного ресторана экономит гостинице как минимум 300 кв. м, расходы на персонал и оборудование, замечает Марина Смирнова, руководитель отдела гостиничного бизнеса Cushman & Wakefiled (C&W).

Так же устроена кухня-бар в Moxy. В том же помещении располагаются рабочая зона и ресепшн. Там же, поставив ноутбук на барную стойку, частенько работают сотрудники отеля. В результате до 80% площадей гостиницы приносят доход, доволен Кондратенко. Обычная для гостиниц цифра вспомогательных площадей – до 40%, напоминает Смирнова.

IHG недавно представила концепцию открытого лобби в отеле Holiday Inn Moscow – Seligerskaya. «Традиционное фойе превращается в одно открытое пространство с рестораном, баром, лаунж-зоной и бизнес-центром», – описывает Алексей Коробкин.

Площадь номеров также сокращают. Но планируют так, «чтобы на 16 кв. м гость себя чувствовал, как на 24 кв. м», отмечает Смирнова.

У таких отелей хорошая загрузка. Например, в 2014 г. средняя заполняемость всех гостиниц Aloft в мире составила 71,1%, а отелей Element – 85,9% (последние имеют небольшую кухню в каждом номере). Доходность, по оценке заместителя гендиректора CBRE Станислава Ивашкевича, на уровне 20–30%, «но в долларовом эквиваленте снизилась». В целом по рынку, по данным Смирновой, внутренняя норма доходности (IRR) – 16–18% годовых.

На смену хостелам

В России из доступных пока есть только хостелы, «отели на час», мини-отели, отмечают в Hospitality Income Consulting. Но Кирилл Иртюга, гендиректор УК «Росинвестотель», отмечает спрос на строительство и реконструкцию полноценных, но более дешевых отелей, хотя «еще полгода назад никто не спрашивал о дисконтированных форматах». «Сейчас все пытаются оптимизировать отели, – продолжает он. – Есть примеры, когда изначально коробка возводилась под гостиницу класса «4 звезды», а сейчас владельцы пытаются переделать недострой под более бюджетную гостиницу с минимальными затратами». Такие случаи эксперт наблюдал в основном в регионах.

В последние 2–3 года все операторы фокусируются на развитии отелей эконом-класса в России: Ibis, Hampton, Holiday Inn Express Park Inn, перечисляет Юлия Горлова, директор отдела консалтинга Colliers Int. По данным C&W, до 2020 г. рынок экономичных сетевых отелей в России увеличится почти в 3 раза – с 25 до 70 штук. Львиная доля в запланированном объеме принадлежит бренду Ibis компании Accor. В сегменте демократичных отелей для поколения Y появится еще один отель Aloft в Москве, также Starwood собирается вывести на рынок гостиницу Element, заявил Кондратенко.

Удивить гостей

Отели демократичного формата экономят на многом, но дизайну уделяют большое внимание, «чтобы удивить бюджетных путешественников продуманным и неформальным подходом», объясняет Микел Бакен из Moxy Hotels. «В отеле ничего не является тем, чем кажется», – замечает он: лифт напоминает душевую кабину с неординарной графикой на стенах, у гардеробных секций нет створок. «Поколение Y делает отели для себя самих, – смеется Анатолий Кондратенко из Starwood. – Оба бренда Starwood были созданы с нуля молодыми людьми, живущими в мире высоких технологий». Дизайн Aloft навеян концепцией бутик-отелей W Hotels, а зеленый дизайн Element был вдохновлен брендом Westin (обновление и единение с природой). Marriott International

Светлана Данилова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация