Питер описали тремя словами
В аэропорте Схипхол (Амстердам) разместят имиджевую рекламу Санкт-Петербурга.
Такая информация появилась в аккаунте Instagram заместителя генерального директора «Городского туристско-информационного бюро» Льва Кузнецова. Образы проекта были разработаны Студией Артемия Лебедева.
На каждом плакате изображена одна из достопримечательностей города (Исаакиевский собор, Троицкий собор и шпиль Петропавловского собора), которая сопровождается логотипом от Лебедева и подписью типа "Дом русской dushi".
02.12.2014
Еще статьи по теме
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга - 29.01.2018
- ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- В Питере проходит социальная рекламная кампания с призывом проверить ВИЧ-статус - 19.04.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10% - 29.02.2016
- В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квест - 11.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий