Анализ рынков

Самые дорогие бренды пончиков: как сети Tim Hortons, Dunkin` Donuts и Krispy Kreme конкурируют за сердца и кошельки ЦА

Самые дорогие бренды пончиков: как сети Tim Hortons, Dunkin` Donuts и Krispy Kreme конкурируют за сердца и кошельки ЦА

Tim Hortons, Dunkin' Donuts (в России с 2022 года — Donutto) и Krispy Kreme (у нас теперь Krunchy Dream) — три культовых бренда, по-своему уникальных, которые десятилетиями ведут борьбу за внимание и преданность своей целевой аудитории, предлагая намного больше, чем просто кофе и пончики. Эксперты брендингового агентства BrandLab и BrandValuer.io проанализировали глобальный рынок кафе быстрого обслуживания и оценили его важнейших игроков.

Tim Hortons

Количество кофеен в сети: 4 900 по всему миру, большая часть в Канаде
Выручка в 2023 г.: 3,97 миллиарда долларов
Стоимость бренда: 2 миллиарда долларов

Компания Tim Hortons, основанная в 1964 году хоккеистом Тимом Хортоном и предпринимателем Роном Джойсом, начиналась с единственной пончиковой в Гамильтоне (провинция Онтарио, Канада). По мере расширения сети, дополнялось и меню, в котором появились разнообразные блюда для завтрака, сэндвичи и напитки. Сегодня Tim Hortons — столь же горячо любимый канадцами символ страны, как кленовый сироп или хоккей. Разнообразное меню и общественное влияние обеспечили бренду неоспоримое преимущество — многомиллионную лояльную аудиторию и сделали национальной гордостью Канады.

Dunkin' Donuts

Количество кофеен в сети: более 12 900 в 42 странах
Выручка в 2023 г.: 1,4 миллиарда долларов
Стоимость бренда: 793 миллиона долларов

Сеть Dunkin', основанная в 1950 году Биллом Розенбергом в городе Куинси (штат Массачусетс, США), на сегодняшний день является безусловным лидером по глобальному охвату. Компания постоянно внедряет инновации и расширяет ассортимент блюд, чтобы удовлетворить меняющиеся предпочтения потребителей. В 2018 году руководство сети даже приняло решение исключить слово Donuts из названия, чтобы подчеркнуть, что они готовят не только пончики. Влияние бренда в США отлично характеризует слоган «Америка живет, работает и функционирует благодаря Dunkin'», однако его культурное влияние в целом менее масштабно, чем у Tim Hortons.

Krispy Kreme

Количество кофеен в сети: 1 400 по всему миру
Выручка в 2023 г.: 1,7 миллиарда долларов
Стоимость бренда: 963 миллиона долларов

Компания Krispy Kreme, созданная в 1937 году Верноном Рудольфом в Уинстон-Салем (штат Северная Каролина, США), знаменита своим оригинальными глазированными пончиками. Сеть довольно избирательна в экспансии на международный рынок, ориентируется на премиум-сегмент и внимательно следит за сохранением безупречного качества своей продукции. Основной продукт — оригинальный глазированный пончик с легкой воздушной текстурой, тающий во рту, — остается бестселлером компании, несмотря на добавление других вкусов в меню. Krispy Kreme с их вывеской «Hot Now», сообщающей о свежей выпечке, имеет культовый статус, особенно на юге США. Пончики ассоциируются с праздниками и радостными событиями, что способствует созданию лояльной клиентской базы, однако культурное влияние бренда более скромно по сравнению с конкурентами.

21.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация