Анализ рынков

Самые дорогие бренды пончиков: как сети Tim Hortons, Dunkin` Donuts и Krispy Kreme конкурируют за сердца и кошельки ЦА

Самые дорогие бренды пончиков: как сети Tim Hortons, Dunkin` Donuts и Krispy Kreme конкурируют за сердца и кошельки ЦА

Tim Hortons, Dunkin' Donuts (в России с 2022 года — Donutto) и Krispy Kreme (у нас теперь Krunchy Dream) — три культовых бренда, по-своему уникальных, которые десятилетиями ведут борьбу за внимание и преданность своей целевой аудитории, предлагая намного больше, чем просто кофе и пончики. Эксперты брендингового агентства BrandLab и BrandValuer.io проанализировали глобальный рынок кафе быстрого обслуживания и оценили его важнейших игроков.

Tim Hortons

Количество кофеен в сети: 4 900 по всему миру, большая часть в Канаде
Выручка в 2023 г.: 3,97 миллиарда долларов
Стоимость бренда: 2 миллиарда долларов

Компания Tim Hortons, основанная в 1964 году хоккеистом Тимом Хортоном и предпринимателем Роном Джойсом, начиналась с единственной пончиковой в Гамильтоне (провинция Онтарио, Канада). По мере расширения сети, дополнялось и меню, в котором появились разнообразные блюда для завтрака, сэндвичи и напитки. Сегодня Tim Hortons — столь же горячо любимый канадцами символ страны, как кленовый сироп или хоккей. Разнообразное меню и общественное влияние обеспечили бренду неоспоримое преимущество — многомиллионную лояльную аудиторию и сделали национальной гордостью Канады.

Dunkin' Donuts

Количество кофеен в сети: более 12 900 в 42 странах
Выручка в 2023 г.: 1,4 миллиарда долларов
Стоимость бренда: 793 миллиона долларов

Сеть Dunkin', основанная в 1950 году Биллом Розенбергом в городе Куинси (штат Массачусетс, США), на сегодняшний день является безусловным лидером по глобальному охвату. Компания постоянно внедряет инновации и расширяет ассортимент блюд, чтобы удовлетворить меняющиеся предпочтения потребителей. В 2018 году руководство сети даже приняло решение исключить слово Donuts из названия, чтобы подчеркнуть, что они готовят не только пончики. Влияние бренда в США отлично характеризует слоган «Америка живет, работает и функционирует благодаря Dunkin'», однако его культурное влияние в целом менее масштабно, чем у Tim Hortons.

Krispy Kreme

Количество кофеен в сети: 1 400 по всему миру
Выручка в 2023 г.: 1,7 миллиарда долларов
Стоимость бренда: 963 миллиона долларов

Компания Krispy Kreme, созданная в 1937 году Верноном Рудольфом в Уинстон-Салем (штат Северная Каролина, США), знаменита своим оригинальными глазированными пончиками. Сеть довольно избирательна в экспансии на международный рынок, ориентируется на премиум-сегмент и внимательно следит за сохранением безупречного качества своей продукции. Основной продукт — оригинальный глазированный пончик с легкой воздушной текстурой, тающий во рту, — остается бестселлером компании, несмотря на добавление других вкусов в меню. Krispy Kreme с их вывеской «Hot Now», сообщающей о свежей выпечке, имеет культовый статус, особенно на юге США. Пончики ассоциируются с праздниками и радостными событиями, что способствует созданию лояльной клиентской базы, однако культурное влияние бренда более скромно по сравнению с конкурентами.

21.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация