Новости

Магазины и кафе теряют выручку из-за телефонных хулиганов

Магазины и кафе теряют выручку из-за телефонных хулиганов

За один день ложному минированию подверглись сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group.

В среду, 25 марта, после телефонных звонков о том, что комплекс якобы заминирован, пришлось на несколько часов выводить посетителей из пяти ТРК Fort Group в Санкт-Петербурге – «Европолиса», «Академ-парка», «Пяти озер», «Сити молла» и «Лондон молла». Из-за собщения о «минировании» комплекс останавливает работу в среднем на 1,5 часа, недополученная выручка арендаторов оценивается в 5–10 млн руб., рассказывает представитель Fort Group.

От эвакуации клиентов до заполнения точки посетителями проходит до 3–4 часов, объясняет Максим Яковлев, директор департамента развития и маркетинга ООО «Кофе сэт» (мастер-франчайзи Coffeshop Company в России). Одна из кофеен Coffeshop находится в «Европолисе». По его словам, общий размер недополученной прибыли будет подсчитан в конце месяца, по итогам марта управляющей компании будут представлены расчеты потерь. «Кофе сэт» рассчитывает на компенсацию, которая может выразиться в скидке по арендным платежам.

Атаки телефонных террористов на крупные ТРК Петербурга продолжаются с 12 марта. За это время Fort Group пришлось 14 раз эвакуировать посетителей своих объектов, сообщает представитель компании. По ее словам, сообщения о «заминировании» поступают практически ежедневно, иногда они касаются одного комплекса, иногда – сразу нескольких.

Одновременно с телефонными атаками Fort Group, по ее словам, получает по электронной почте «деловые предложения», в которых неизвестные предлагают в обмен на прекращение звонков о «минировании» заплатить единовременно $5000, а потом ежемесячно от $1000.

"С 18 по 22 марта посетителей ТРК «Европолис» эвакуировали ежедневно, в понедельник и вторник был перерыв, в среду это повторилось», – рассказывает представитель Fort Group.

«Европолис» – новый ТРК, который только набирает аудиторию и подобные случаи негативно отражаются на его репутации – покупатель, который пришел и был эвакуирован, а потом еще раз пришел и был эвакуирован, в третий раз не придет, опасается Яковлев. Fort Group обращалась с заявлениями в МВД и ФСБ, но никаких действий не последовало, возмущается представитель компании. Сотрудникам компании известно лишь, что звонки были сделаны с украинских телефонных номеров. По всем фактам «минирования» комплексов возбуждены уголовные дела, которые сейчас расследуются, говорит представитель ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти.

17 марта анонимные звонки поступили в пять ТРК Петербурга – «Родео драйв», «Лондон молл», «Сити молл» (Fort Group), «Гранд каньон», которым управляет GC Development Group, и ТРК «Атмосфера» холдинга «Адамант».

В марте сообщения о заминировании поступали в отношении нескольких ТРК «Адаманта» – «Балканский», «Атмосфера» и «Заневский каскад», все они оказались ложными, рассказывает представитель «Адаманта». По ее словам, администрация ТРК направила заявления в РУВД по факту сообщений о заминировании. Писем с предложением заплатить в обмен на покой покупателей не получали ни в «Адаманте», ни в GC Development Group.

Надежда Зайцева (Ведомости)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация