"Вера Олимп" и "ТРК" примут участие в торгах по наружной рекламе в Москве
В аукционе на право размещения наружной рекламы в городе, который московский департамент рекламы и СМИ проведет 4 сентября, примут участие две компании — «Вера Олимп» и ООО «ТРК».
Всего на участие в торгах заявки подавали три компании — «Вера Олимп», «ТРК» и Russ Outdoor, рассказал «Ведомостям» пресс-секретарь московского департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев.
Компания «ТРК» подала заявку на все лоты. «Вера Олимп» подала заявку на пятый и шестой лоты (124 конструкции общей стоимостью 178,5 млн руб.).
Также заявки на все лоты подавала компания Russ Outdoor, но они были признаны недействительными, так как к ним не были приложены платежные документы о внесении 10% обеспечительного платежа. Они оговорены аукционной документацией, сказал Яковлев. «По сути, торги будут проводиться только по пятому и шестому лоту. На все остальные лоты только один претендент», — пояснил он.
Всего на аукционе 4 сентября должно быть разыграно 1440 мест установки и эксплуатации рекламных конструкций. Это примерно 30% всех рекламных конструкций в столице. Их начальная цена составит 22,15 млрд руб. за 10 лет. Из них более 1,785 млрд руб. может заплатить компания «Вера Олимп», а главный претендент на все остальные лоты — компания «ТРК» — должна будет выплатить городу более 20,37 млрд руб. в течение 10 лет.
Остальные 60% конструкций (7300) были разыграны на аукционе в прошлом году. Тогда начальная цена составила 21,9 млрд руб., в итоге город получил втрое больше — победители обязались перечислить в городскую казну за 10 лет 75,2 млрд руб.
Таким образом, цена на торгах в этом году оказалась в пять раз больше, чем в прошлом. Ранее руководитель департамента Владимир Черников говорил, что повышение стоимости определялось на основе итогов предыдущих торгов. «Мы не ожидаем роста цены, мы заложили ее в стартовую стоимость… Я против такой гонки, потому что, когда люди начинают заигрываться с подниманием карточек, по итогам понимают, что забрали лот по слишком высокой цене. Цена, назначенная сейчас, реально соответствует рынку и выше быть не может. Хотя торги покажут», — говорил он.
Но участники рынка называли цену, заявленную департаментом, необоснованно завышенной. «Эта цена соответствует представлениям властей города о стоимости размещения, но не отражает действительной ситуации на рынке, на котором заметен существенный спад спроса», — рассказывал ранее гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.
Представитель компании Russ Outdoor отказался от комментариев. В «Вера Олимп» не ответили на запрос «Ведомостей». В компании «ТРК» пообещали прокомментировать ситуацию позднее.
Advertology.Ru
01.09.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий