Новости компаний

"Вера Олимп" и "ТРК" примут участие в торгах по наружной рекламе в Москве

"Вера Олимп" и "ТРК" примут участие в торгах по наружной рекламе в Москве

В аукционе на право размещения наружной рекламы в городе, который московский департамент рекламы и СМИ проведет 4 сентября, примут участие две компании — «Вера Олимп» и ООО «ТРК». 

Всего на участие в торгах заявки подавали три компании — «Вера Олимп», «ТРК» и Russ Outdoor, рассказал «Ведомостям» пресс-секретарь московского департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев.

Компания «ТРК» подала заявку на все лоты. «Вера Олимп» подала заявку на пятый и шестой лоты (124 конструкции общей стоимостью 178,5 млн руб.).

Также заявки на все лоты подавала компания Russ Outdoor, но они были признаны недействительными, так как к ним не были приложены платежные документы о внесении 10% обеспечительного платежа. Они оговорены аукционной документацией, сказал Яковлев. «По сути, торги будут проводиться только по пятому и шестому лоту. На все остальные лоты только один претендент», — пояснил он.

Всего на аукционе 4 сентября должно быть разыграно 1440 мест установки и эксплуатации рекламных конструкций. Это примерно 30% всех рекламных конструкций в столице. Их начальная цена составит 22,15 млрд руб. за 10 лет. Из них более 1,785 млрд руб. может заплатить компания «Вера Олимп», а главный претендент на все остальные лоты — компания «ТРК» — должна будет выплатить городу более 20,37 млрд руб. в течение 10 лет.

Остальные 60% конструкций (7300) были разыграны на аукционе в прошлом году. Тогда начальная цена составила 21,9 млрд руб., в итоге город получил втрое больше — победители обязались перечислить в городскую казну за 10 лет 75,2 млрд руб.

Таким образом, цена на торгах в этом году оказалась в пять раз больше, чем в прошлом. Ранее руководитель департамента Владимир Черников говорил, что повышение стоимости определялось на основе итогов предыдущих торгов. «Мы не ожидаем роста цены, мы заложили ее в стартовую стоимость… Я против такой гонки, потому что, когда люди начинают заигрываться с подниманием карточек, по итогам понимают, что забрали лот по слишком высокой цене. Цена, назначенная сейчас, реально соответствует рынку и выше быть не может. Хотя торги покажут», — говорил он.

Но участники рынка называли цену, заявленную департаментом, необоснованно завышенной. «Эта цена соответствует представлениям властей города о стоимости размещения, но не отражает действительной ситуации на рынке, на котором заметен существенный спад спроса», — рассказывал ранее гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

Представитель компании Russ Outdoor отказался от комментариев. В «Вера Олимп» не ответили на запрос «Ведомостей». В компании «ТРК» пообещали прокомментировать ситуацию позднее.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

01.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация