Почти половина россиян готова попробовать новое хобби или сменить стиль одежды по совету блогера
Платформа коротких видео VK Клипы и сервис Anketolog.ru выяснили, что почти половина жителей России готова прислушиваться к мнению блогеров при выборе хобби, мест для путешествий или при смене стиля одежды. Исследование также выявило ключевые качества инфлюенсеров, которые формируют их позитивный образ.
В ходе опроса 43% респондентов отметили, что блогеры способны повлиять на их поведение, например на желание попробовать новое хобби, посетить место или сменить стиль одежды. 36% опрошенных считают, что мнение инфлюенсера никак не влияет на их ежедневную жизнь, 21% респондентов затруднились ответить.
45% участников исследования называют важным качеством блогера готовность уважительно общаться с аудиторией и отвечать на комментарии. 43% отметили, что для формирования позитивного образа имеет значение образ жизни инфлюенсера — он должен быть близок зрителям. Авторская подача контента важна для 38% опрошенных.
Возраст инфлюенсеров имеет значение для 43% опрошенных, из которых 15% больше доверяют авторам старше себя, ещё 15% — блогерам моложе, а 13% прислушиваются к мнению ровесников. Количество подписчиков зачастую не оказывает влияния на доверие аудитории к блогеру — показатель важен только для 23% участников опроса.
Больше всего респонденты расположены к авторам по тематике хобби и увлечений — таким инфлюенсерам доверяют 44%. 40% нравятся блогеры, которые делают развлекательный и юмористический контент, четверть (27%) опрошенных доверяют инфлюенсерам, которые транслируют и обсуждают новости. Примерно каждый пятый зритель прислушивается к блогерам из сферы психологии, столько же — из сферы экономики и финансов, 16% — из сферы политики. Только 15% доверяют бьюти-блогерам и 14% — авторам автомобильной тематики.
Одним из самых популярных форматов контента оказались короткие ролики: 65% опрошенных ежедневно смотрят такие видео. Около четверти — 22% — смотрят их несколько раз в неделю, 4% — один раз в неделю, и 9% — реже одного раза в неделю. По данным Anketolog.ru, чаще всего смотрят короткие видео в VK Клипах — 54%, на втором месте Shorts — 52%, на третьем — Дзен с 40%, а треть (33%) основной площадкой называют TikTok. Другие платформы упоминали в 25% случаях или реже.
18% опрошенных с интересом относятся к экспериментам блогеров в генерации контента с помощью нейросетей. 40% выразили нейтральное отношение, 27% — негативное, а 15% затруднились ответить.
15.08.2024
Еще статьи по теме
- Исследование Rambler&Co: 43% россиян приветствуют обязательную регистрацию блогеров - 02.11.2024
- Новые медиа – Новая реальность - 29.01.2024
- Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году - 07.11.2023
- Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов - 04.09.2023
- Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году - 24.08.2023
- Самый большой рост - у блогера Влада А4 и журналиста Алексея Пивоварова (внесен в реестр иноагентов) - 14.08.2023
- Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы - 23.06.2023
- Блогеров ждут тяжелые времена? Более трети россиян пролистывают рекламные посты - 18.05.2023
- Коkос Group: В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20% - 30.03.2023
- Эксперт заявил о сокращении рынка рекламы у блогеров в России в 2022 году на 40% - 28.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий