Анализ рынков

Почти половина россиян готова попробовать новое хобби или сменить стиль одежды по совету блогера

Почти половина россиян готова попробовать новое хобби или сменить стиль одежды по совету блогера

Платформа коротких видео VK Клипы и сервис Anketolog.ru выяснили, что почти половина жителей России готова прислушиваться к мнению блогеров при выборе хобби, мест для путешествий или при смене стиля одежды. Исследование также выявило ключевые качества инфлюенсеров, которые формируют их позитивный образ.

В ходе опроса 43% респондентов отметили, что блогеры способны повлиять на их поведение, например на желание попробовать новое хобби, посетить место или сменить стиль одежды. 36% опрошенных считают, что мнение инфлюенсера никак не влияет на их ежедневную жизнь, 21% респондентов затруднились ответить. 

45% участников исследования называют важным качеством блогера готовность уважительно общаться с аудиторией и отвечать на комментарии. 43% отметили, что для формирования позитивного образа имеет значение образ жизни инфлюенсера — он должен быть близок зрителям. Авторская подача контента важна для 38% опрошенных.

Возраст инфлюенсеров имеет значение для 43% опрошенных, из которых 15% больше доверяют авторам старше себя, ещё 15% — блогерам моложе, а 13% прислушиваются к мнению ровесников. Количество подписчиков зачастую не оказывает влияния на доверие аудитории к блогеру — показатель важен только для 23% участников опроса. 

Больше всего респонденты расположены к авторам по тематике хобби и увлечений — таким инфлюенсерам доверяют 44%. 40% нравятся блогеры, которые делают развлекательный и юмористический контент, четверть (27%) опрошенных доверяют инфлюенсерам, которые транслируют и обсуждают новости. Примерно каждый пятый зритель прислушивается к блогерам из сферы психологии, столько же — из сферы экономики и финансов, 16% — из сферы политики. Только 15% доверяют бьюти-блогерам и 14% — авторам автомобильной тематики. 

Одним из самых популярных форматов контента оказались короткие ролики: 65% опрошенных ежедневно смотрят такие видео. Около четверти — 22% — смотрят их несколько раз в неделю, 4% — один раз в неделю, и 9% — реже одного раза в неделю. По данным Anketolog.ru, чаще всего смотрят короткие видео в VK Клипах — 54%, на втором месте Shorts — 52%, на третьем — Дзен с 40%, а треть (33%) основной площадкой называют TikTok. Другие платформы упоминали в 25% случаях или реже. 

18% опрошенных с интересом относятся к экспериментам блогеров в генерации контента с помощью нейросетей. 40% выразили нейтральное отношение, 27% — негативное, а 15% затруднились ответить. 

15.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация