В метро поедут рекламные поезда
Московский метрополитен планирует пустить брендированные поезда по девяти направлениям.
До конца сентября объявлен тендр на размещение рекламы на поездах. Подобный формат размещения рекламных материалов нов для столичной подземки. На данным момент по путям курсируют брендированные поезда, реализованные в рамках социальных проектов («Акварель», «Читающая Москва», «Олимпиада» и другие).
В случае реализации проекта руководство московского метро заключит со вторым по счету подрядчиком (первый - компания «Авто Селл», выигравшая торги в 2011 году). Победитель тендера получит возможность размещать рекламу на бортах вагонов в течение всего 2015 года.
Как сообщил первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев, под оклейку рекламой отдадут самые старые подвижные составы. По его мнению, таким образом можно будет преобразить их внешних вид. Все рекламные макеты должны будут согласовываться с метрополитеном.
16.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий