Питерские водители путают рекламу с сигналами светофора
Активисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора.
Свое требование активисты объяснили участившимися жалобами автовладельцев на дезинформирующую световую рекламу. Дело в том, что многие вывески (особенно аптечные) используют зеленый и красный цвета в своем оформлении, которые еще и "мигают". Все бы ничего, но часто такая реклама перекрывает яркостью расположенный рядом светофор, чем вводит участников дорожного движения в заблуждение. Во избежании возможных ДТП активисты просят демонтировать такие вывески и запретить, по возможности, "сигнальные" цвета для outdoor-конструкций.
05.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- "Светофор" и "ВкусВилл" стали самыми быстрорастущими продуктовыми сетями в пандемию - 13.04.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий