Новости компаний

Радио Хит FM расширяет зону вещания

Радио Хит FM расширяет зону вещания

Радио Хит FM – радио самых громких хитов и больших звезд расширяет зону вещания. 18 апреля к федеральной сети радиостанции присоединился город Белгород Белгородской области.

Радио Monte Carlo зазвучало в Рязани

Радио Monte Carlo зазвучало в Рязани

Радио Monte Carlo продолжает расширять сеть вещания. 14 апреля радиостанция зазвучала в городе Рязани на частоте 87,5 МГц.

Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества

Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества

В Москве работает социальный проект для незрячих и терапевтическое пространство для видящих

Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса

Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса

НПАО «Светогорский ЦБК» запускает масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса»!

RockStar Dogs участвует в благотворительной акции фонда "Твоё собачье дело"

RockStar Dogs участвует в благотворительной акции фонда "Твоё собачье дело"

Стрит-фуд RockStar Dogs на Китай-городе участвует в благотворительной акции фонда помощи бездомным животным «Твое собачье дело». В этот день в меню будет особенное комбо под названием «Happy Dog», которое состоит из классического хот-дога, картошки фри и фирменного чизкейка. 30% с продажи «Happy dog» отправятся в фонд в качестве пожертвования, а счастливые обладатели комбо получат милые стикеры с собачками в стиле RockStar Dogs. 

Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча

Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча

СберМаркетинг и МАЕР представили первый онлайн-калькулятор эффективности мерча — merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией. Аналогов у продукта в мире пока нет.

ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны сходного товарного знака

ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны сходного товарного знака

Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» в судебном порядке добилось прекращения правовой охраны товарного знака CRISTALLO DI DIAMANTE в отношении алкогольных напитков и услуг, оказываемых в отношении алкогольных напитков.

Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ

Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ

Это не волшебство, а реальность! ТВ-3 получил престижный приз V Национальной премии в области веб-контента за промо-кампанию «Народная нейромагия от СуперИвановых», в которой использовался искусственный интеллект. Digital-команда канала создала лендинг, благодаря которому каждая семья могла получить свой уникальный портрет и стать просто СУПЕР.

Генеральный продюсер KION Игорь Мишин признан лучшим медиаменеджером онлайн-платформы

Генеральный продюсер KION Игорь Мишин признан лучшим медиаменеджером онлайн-платформы

15 апреля 2024 года состоялась церемония награждения V Национальной премии в области веб-контента.  В номинации «Мультиформатный проект, созданный с участием ИИ» награждена арт-выставка, приуроченная к премьере сериала из линейки KION Originals «Раневская» с Мариэттой Цигаль-Полищук к главной роли. В номинации «Лучший медиаменеджер онлайн-платформы» лауреатом Премии стал генеральный продюсер онлайн-кинотеатра KION Игорь Мишин. Церемония вручения V Национальной премии в области веб-контента состоялась в Цифровом деловом пространстве в Москве 15 апреля 2024 года.

Рафаэль Надаль: между спортивными достижениями и бизнес-империей

Рафаэль Надаль: между спортивными достижениями и бизнес-империей

Величие Рафаэля Надаля на теннисном корте неоспоримо. Экс первая ракетка мира, обладатель 22 титулов турниров Большого шлема, Надаль продолжает оставаться в центре внимания не только благодаря своим спортивным достижениям, но и из-за неуклонного внимания к своему бизнесу и социальной жизни. Несмотря на продолжительную борьбу с травмами, которая ограничила его участие в турнирах последнего времени, Надаль продемонстрировал неослабевающую страсть к теннису и предпринимательскую хватку, которая выделяет его среди других спортсменов. Кстати, Надаль является одним из главных претендентов на звание лучшего теннисиста года. 

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям

ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В обновленном сервисе можно получать токен и передавать отчетность в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Мини-приложение доступно на вкладке «Сервисы» ВКонтакте и в разделе «Мини» RuStore. 

Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production

Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production

Голомовзюк является одним из сооснователей 1-2-3 Production. Он возглавлял компанию с 2019 года. В «Газпром-Медиа Холдинге» проработал 13 лет, занимая различные ведущие должности на телеканалах ТНТ и ТВ-3.

СЛЗ и Артемий Лебедев создали умный лифт, который расскажет пассажирам о погоде и поможет сделать идеальный лифтолук

СЛЗ и Артемий Лебедев создали умный лифт, который расскажет пассажирам о погоде и поможет сделать идеальный лифтолук

11 апреля в московском «Кибердоме» Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ, входит в ГК «Садовое кольцо») провел презентацию лифтовой кабины нового поколения. Инженеры и проектировщики завода совместно со студией Артемия Лебедева создали уникальный для России «интерактивный лифт», который не только доставит на нужный этаж, но и сделает комплимент, а еще поделится полезной информацией о погоде, пробках на дорогах или биржевых котировках.

"Теремок" получил награду "50 легендарных брендов"

"Теремок" получил награду "50 легендарных брендов"

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, получил премию «50 легендарных брендов» в номинации «Современный легендарный бренд». Награду вручает «Комсомольская правда» по результатам народного голосования.    

Домклик признан современным легендарным брендом по версии читателей "Комсомольской правды"

Домклик признан современным легендарным брендом по версии читателей "Комсомольской правды"

Сервис недвижимости Сбера стал лауреатом премии «50 легендарных брендов»

"Балтика" готова покорять космос!

"Балтика" готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.

Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года"

Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года"

Вчера в Москве состоялась юбилейная пятая церемония награждения премии издательского дома «Комсомольская правда» «50 легендарных брендов». Телеканал НТВ получил специальный приз за «Лучший развлекательный контент 2023 года».

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia

Performance-маркетинг остается ключевым направлением Kokoc Group. Оборот дивизиона Performance за 2023 год составил больше 10 млрд рублей.

"Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда

"Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда

Радиостанция получила спецприз конкурса «50 легендарных брендов» за развитие музыкальной индустрии.

Лейбл VK Records открыл музыкальную студию

Лейбл VK Records открыл музыкальную студию

10 апреля состоялось официальное открытие музыкальной студии VK Records. В мероприятии приняли участие артисты и блогеры, которые оценили работу нового пространства и лично познакомились с командой музыкального продакшена.

Резидент "Сколково" запустил в космос первый в мире рекламный спутник

Резидент "Сколково" запустил в космос первый в мире рекламный спутник

11 апреля 2024 года компания Avant Space, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), запустила в космос прототип рекламного спутника Земли. До конца года компания предоставляет уникальную возможность брендам разместить свой логотип на следующем спутнике и стать самой яркой звездой на ночном небе.

Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование

Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование

Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.

МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя

МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя

МТС сообщает о том, что дочерняя компания МТС Livecоздаст на базе Театра им. Н.В. Гоголя «Творческую лабораторию МТС Live», организованную при поддержке Российского института театрального искусства – ГИТИС и Колледжа имени Гнесиных.

Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии "Инфоповод года"

Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии "Инфоповод года"

Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». 

"АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею

"АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею

К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд «Бахадир».

Маскот Детского радио покоряет космос

Маскот Детского радио покоряет космос

Мышик стал членом экипажа Международной космической станции (МКС)

Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию  с использованием AI-симулятора

Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора

Пользователи могут обучить свою нейросеть и попасть на стажировку по программе Sberseasons

Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения

Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения

С апреля на Авито рекламодателям будет доступен широкоформатный медийный блок Premium App внутри мобильного приложения.

Сбер представил новую версию модели Kandinsky

Сбер представил новую версию модели Kandinsky

Улучшенная модель генерации изображений по текстовому описанию будет доступна всем пользователям без ограничений в ближайшее время.

TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики внутри агентства

TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики внутри агентства

Коммуникационное агентство TWIGA PR, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA Россия, объявляет о запуске автомобильного направления. Новое подразделение будет сфокусировано на развитии и укреплении экспертизы агентства в сегменте авто, а также выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с категорией.

"Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики

"Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, запустил новую собственную торговую марку (СТМ) декоративной косметики – LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 года продукция под брендом LAF появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая объединяет более 7,6 тыс. торговых точек.

Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года"

Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года"

В номинации «Медиа» отметили стабильное лидерство холдинга

Нейросеть Kandinsky для "Балтики"

Нейросеть Kandinsky для "Балтики"

Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky* от Сбера. Креативный проект «балтийцы» посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7». 

Подкаст-таблетка: в Bono digital x creative разработали сайт для "Клетки тела"

Подкаст-таблетка: в Bono digital x creative разработали сайт для "Клетки тела"

В преддверии Всемирного дня здоровья, который отмечается 7 апреля, авторы образовательного проекта «Клетка тела» запустили сайт проекта, где подводят итоги первого сезона и делятся самыми прослушиваемыми его выпусками.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация