Есть мнение ...

ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь

ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь

Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.

Цели и задачи использования искусственного интеллекта в рекламе довольно разнообразны, но основные из них включают:

1. Повышение эффективности рекламных кампаний. ИИ позволяет оптимизировать таргетинг, подбирать наиболее релевантные аудитории, улучшать контекстуальное планирование и увеличивать конверсию.

2. Автоматизация процессов. Используя машинное обучение, можно автоматизировать создание рекламных объявлений, оптимизацию бюджета и анализ результатов кампаний.

3. Персонализация. Благодаря алгоритмам ИИ можно создавать персонализированный контент и предлагать пользователям именно то, что им интересно.

Для реализации этих целей используются различные площадки и инструменты искусственного интеллекта. И одни из основных – это аналитические системы, которые позволяют собирать, анализировать и интерпретировать данные о поведении потребителей, что помогает принимать обоснованные решения при планировании и оптимизации рекламных кампаний.

Другую функцию носят системы машинного обучения, главная цель которых – предсказывать поведение пользователей, оптимизировать процессы и адаптировать контент под конкретного потребителя. В итоге, специалисту по рекламе не нужно самостоятельно заниматься планированием, ведь система сама обработает имеющиеся данные и представит результат.

Еще одним вариантом применение ИИ в рекламе является использование голосовых и текстовых ассистентов. Они помогают взаимодействовать с потребителями более естественным образом, что способствует улучшению пользовательского опыта.

На сегодняшний день множество корпораций используют искусственный интеллект в своих рекламных кампаниях. Некоторые из наиболее известных примеров включают:

  • Amazon - компания использует ИИ для персонализации рекламы и рекомендации продуктов на своей платформе.
  • Netflix - сервис использует алгоритмы машинного обучения для предложения пользователям персонализированных рекомендаций фильмов и сериалов.
  • Coca-Cola - компания создала рекламную кампанию, в которой ИИ был использован для создания уникальных дизайнов упаковки напитков.
  • IBM Watson - технология ИИ от IBM была использована для создания рекламной кампании, в ходе которой ИИ разгадывал загадки и путал собеседника.

Сегодня уже миллионы людей ежедневно сталкиваются с рекламой, в которой задействован искусственный интеллект. Использование ИИ в рекламе позволяет компаниям снизить затраты на маркетинг, увеличить конверсию и улучшить опыт пользователей.

31.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация