Есть мнение ...

ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь

ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь

Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.

Цели и задачи использования искусственного интеллекта в рекламе довольно разнообразны, но основные из них включают:

1. Повышение эффективности рекламных кампаний. ИИ позволяет оптимизировать таргетинг, подбирать наиболее релевантные аудитории, улучшать контекстуальное планирование и увеличивать конверсию.

2. Автоматизация процессов. Используя машинное обучение, можно автоматизировать создание рекламных объявлений, оптимизацию бюджета и анализ результатов кампаний.

3. Персонализация. Благодаря алгоритмам ИИ можно создавать персонализированный контент и предлагать пользователям именно то, что им интересно.

Для реализации этих целей используются различные площадки и инструменты искусственного интеллекта. И одни из основных – это аналитические системы, которые позволяют собирать, анализировать и интерпретировать данные о поведении потребителей, что помогает принимать обоснованные решения при планировании и оптимизации рекламных кампаний.

Другую функцию носят системы машинного обучения, главная цель которых – предсказывать поведение пользователей, оптимизировать процессы и адаптировать контент под конкретного потребителя. В итоге, специалисту по рекламе не нужно самостоятельно заниматься планированием, ведь система сама обработает имеющиеся данные и представит результат.

Еще одним вариантом применение ИИ в рекламе является использование голосовых и текстовых ассистентов. Они помогают взаимодействовать с потребителями более естественным образом, что способствует улучшению пользовательского опыта.

На сегодняшний день множество корпораций используют искусственный интеллект в своих рекламных кампаниях. Некоторые из наиболее известных примеров включают:

  • Amazon - компания использует ИИ для персонализации рекламы и рекомендации продуктов на своей платформе.
  • Netflix - сервис использует алгоритмы машинного обучения для предложения пользователям персонализированных рекомендаций фильмов и сериалов.
  • Coca-Cola - компания создала рекламную кампанию, в которой ИИ был использован для создания уникальных дизайнов упаковки напитков.
  • IBM Watson - технология ИИ от IBM была использована для создания рекламной кампании, в ходе которой ИИ разгадывал загадки и путал собеседника.

Сегодня уже миллионы людей ежедневно сталкиваются с рекламой, в которой задействован искусственный интеллект. Использование ИИ в рекламе позволяет компаниям снизить затраты на маркетинг, увеличить конверсию и улучшить опыт пользователей.

31.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация