Петербург вложится в турпривлекательность
Власти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города.
Комитет по развитию туризма объявил четыре аукциона на размещение рекламных материалов о туристической привлекательности Петербурга на внутреннем и международном уровне. Победители тендера должны будут разработать баннеры для размещения в аэропортах Лондона, Мадрида, Пекина, Гонконга, Амстердама, Милана, Токио и Франкфурта-на-Майне. Также необходимо будет подготовить информативные материалы о туристических объектах города для публикации в инфлайтах шести авикомпаний.
В крупных городах России также должны будут появиться баннеры о Петербурге как городе для туристов на outdoor-конструкциях.
01.10.2014
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный" - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий