Новости

Госкомиссия расщедрилась на радиочастоты

Госкомиссия расщедрилась на радиочастоты

Почти через месяц Госкомиссия по радиочастотам может выставить на торги частоты в диапазоне 1800 МГц для развития стандартов GSM (2G) и LTE (4G), а также частоты 1980–2010 МГц и 2170–2200 МГц для развития LTE. На часть этого ресурса претендует структура бизнесмена Евгения Ройтмана. Чиновники рассчитывают, что аукционы должны заинтересовать и другие компании.

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ), как следует из ее материалов (копия есть у “Ъ”), планирует 13 октября решить вопрос о проведении торгов на частоты 1800 МГц в десяти регионах: в каждом планируется разыграть по два лота. ГКРЧ планирует поручить Роскомнадзору провести торги на этот ресурс не позднее первого квартала 2015 года. Наличие свободных частот в диапазоне 1800 МГц служба выявила еще год назад, пояснил “Ъ” замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов. «Раньше,— говорит он,— минимальная полоса, выдававшаяся операторам, была шире, образовались остатки, которые мы можем разыграть сейчас». При этом в трех регионах — Оренбургской, Самарской областях и бывшем Коми-Пермяцкого округе (сейчас входит в Пермский край) — ресурса меньше минимально необходимого для работы новой компании, поэтому к участию в торгах планируется допускать только уже работающих там операторов.

Также ГКРЧ может выставить на торги частоты 1980–2010 МГц и 2170–2200 МГц для развития LTE. Всего готовятся сформировать шесть лотов по всей стране, за исключением Крыма и Севастополя. Комиссия может поручить Роскомнадзору провести торги до конца этого года. В Минкомсвязи отказались комментировать эту информацию, но источник “Ъ”, близкий к министерству, подтвердил, что такие вопросы планируется рассмотреть.

Долгое время на ресурс 1980–2000 МГц претендовали «Антарес», «Арктур» и «Интеграл» Евгения Ройтмана. Эти компании получили ранее частоты 1900–1920 МГц, которые можно использовать для строительства сети LTE TDD. Новые парные частоты 1980–2000 МГц необходимы для развития более популярного стандарта LTE FDD. На последнем своем заседании 22 июля ГКРЧ отказалась выделить «Антаресу», «Арктуру» и «Интегралу» частоты 1900–1920 МГц и 1980–2000 МГц по всей стране. Представитель «Антареса» считает, что ГКРЧ пытается «распоряжаться чужим, а это незаконно». Он напомнил, что есть решение суда, по которому частоты 1980–2000 МГц должны были выделить «Антаресу». «Сомнительно, что на этот ресурс найдутся претенденты, так как ГКРЧ намерена выделить его на неопределенный срок»,— отмечает представитель «Антареса».

Ранее ГКРЧ отложила рассмотрение заявок на частоты 1980–2100 МГц и 2170–2200 МГц и других полос от ряда компаний для создания сетей спутниковой подвижной связи. Тогда в Роскосмосе заявили, что это помешает исполнению ведомством «поручения главы государства и председателя правительства о создании системы подвижной спутниковой связи». Теперь ГКРЧ планирует выставить этот ресурс на торги с условием, что их будущие победители должны будут прекратить пользоваться ресурсом со дня ввода в эксплуатацию бортовых и наземных радиоэлектронных средств разрабатываемой по Федеральной космической программе системы. При этом на ближайшем заседании ГКРЧ готовится одобрить заявки «Интеллект Телекома» и «Вымпелкома» на частоты 1980–2010 МГц и 2170–2200 МГц, а также «Транзит Телекома» и «Информационных спутниковых систем имени академика М. Ф. Решетнева» на эти же и другие полосы частот для создания систем спутниковой связи.

По мнению источника “Ъ”, близкого к Минкомсвязи, новые лицензии GSM-1800 могут заинтересовать существующих игроков, а диапазон 1980–2010 МГц и 2170–2200 МГц — широкий круг участников. Лицензии GSM могли бы быть интересны «Т2 РТК Холдингу» (бренд Tele2). Холдинг недавно получил мобильные активы «Ростелекома» и существенно расширил свою географию, но в трех регионах — Астраханской, Самарской областях и Башкирии — лицензий на связь 2G у него по-прежнему нет. Правда, в этих регионах нет лотов для новых операторов. В «Т2 РТК Холдинге» заявили, что будут принимать решение об участии в торгах после того, как будут опубликованы их условия. Аналогично прокомментировали будущие аукционы в МТС, «МегаФоне» и «Вымпелкоме».

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация