Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламы

В ЦДХ прошел День социальной рекламы

28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Итоги фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME будут подведены в конце апреля. Фестиваль, организуемый в девятый раз, проводится Высшей школой экономики совместно с Комитетом общественных связей Правительства Москвы. 

Главный вопрос, которые поставили перед участниками Дня социальной рекламы организаторы, заключался в том, как выжить социальной рекламе в эпоху переполненной реальности. Участники и гости площадки провели широкую дискуссию на тему информационной перенасыщенности и роли социальной рекламы в ней. Спикерами выступили специалисты в области коммуникаций, среди них – директор Центра КСО бизнес-университета МИРБИС Светлана Герасимова, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ Георгий Молодцов, руководители компании DPG Russia Александра Шокина и Оксана Шибанова.

Со-основатель технологической компании Phygitalism Иван Юницкий привел яркие примеры применения дополненной реальности, уже снискавшей славу важного элемента рекламного производства. Алла Бортич (креативная реклама нового поколения «ANYBODYHOME!») и Алла Романовская (проект «Старость в радость») на примере проектов «Гениально по мнению бабушек» и «Внук Деда Мороза» рассказали о неравнодушных волонтерах, посвящающих свое время посещению домов престарелых.

Команда фестиваля LIME не без гордости продемонстрировала «реплику» одной из самых успешных и запоминающихся инсталляций Антона Мохова – мусорную урну с клошем, подняв который, можно прочесть, как помочь бездомным.

Гость из Санкт-Петербурга Антон Мохов (агентство «Декабрист») рассказал гостям, как с бюджетом в 10 тысяч рублей агентство переодело питерских бездомных в Дедов морозов, доказывая, что бездомные – такие же люди. В результате были собраны сотни тысяч рублей в помощь малоимущим. Руководители компании DPG Russia Александра Шокина и Оксана Шибанова также привели живые примеры реализации социально значимых проектов с практически нулевым бюджетом. 

Эксперт проекта «Такие дела» Сергей Карпов поделился опытом решения значимых социальных проблем с помощью производства веб-сериалов. Его концепция фрагментации такого рода проблем с целью изыскания оптимальных путей их решений вызвал значительный интерес аудитории.

Ректор Академии медиаиндустрии Сергей Давыдов поделился промежуточными результатами проводимого под его руководством международного исследования о месте искусственного интеллекта в различных сферах жизни общества.   

Г.Николайшвили открывает День социальной рекламы

«В современном мире очень важно быть небанальным, креативным. При создании социальной рекламы нужно быть откровенным и честным по отношению к себе и своему потребителю, не бояться быть смешным, забавным и простым. Эффект социальной рекламы, в отличие от коммерческой, с одной стороны, сложнее, так как выражается не в продаже, с другой стороны – проще, поскольку может быть донесен до людей, минуя цензурирование, которое может проявится по отношению к коммерческой рекламе. Социальная реклама – это окно, которое дает возможность хорошему креативному продукту быстрее находить путь к сердцу, так как мы обращаемся к другим внутренним инстанциям каждого человека», - отметила президент фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили.

Команда оргкомитета фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME на Дне социальной рекламы.  

Помимо дискуссий и обсуждений, День социальной рекламы сопровождался музыкальными сюрпризами и конкурсами, связанными с тематикой форума и фестивалем социальной рекламы и коммуникаций LIME, прием работ на который завершится уже 10 апреля.

29.03.2019

на печать


Комментарии

rheadiazx
10.01.2024 15:11 | сообщение #1
 

wow

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация