В переходах столичного метро появится реклама
Весной 2015 года пройдет конкурс на размещение рекламы в переходах московского метро.
Конкурс на размещение рекламы в метро станет дополнением к стратегии метрополитена Москвы по повышению объёма небилетных доходов. «Рекламную концепцию мы уже сделали. Ни для кого не секрет, что та реклама, которая сейчас там есть, она не очень эффективна, и не всегда удачно расположена, а иногда наоборот, она может быть нужна, потому что она не помешает, а привлечет внимание», - комментирует решение Алина Бисембаева, заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
02.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий