Есть мнение ...

День знаний для маркетологов

День знаний для маркетологов

Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

В настоящее время руководителям в сфере маркетинга важно подбирать людей со специфическими навыками для разных этапов деятельности компании. Адаптивность и высокая скорость работы — это лишь базовые софт-скиллы, необходимые хорошему сотруднику. Отличный же кандидат должен досконально разбираться в трендах маркетинга, грамотно оценивать текущую ситуацию на рынке и уметь сообща работать с ИИ, как с одним из своих будущих коллег. 

Если необходимо вывести на рынок новый продукт в сегменте потребительской электроники, то в команду как минимум будут нужны аналитик по работе с ЦА и рынком потребительской электроники, менеджер по маркетинговым коммуникациям, способный эффективно подготовить бриф на комплекс инструментов продвижения, и ряд иных профессионалов как из нашей, так и из сторонней организации. Узконаправленные специалисты весьма востребованы в сфере маркетинга. 

Получить знания и опыт можно благодаря смене мест работы и выполнению разноплановых задач. Таким образом можно сильно расширить кругозор и усовершенствовать уже имеющийся набор навыков. Однако нужно помнить, что работодатели всегда смотрят на завершенные проекты и успешные кейсы. Если человек переходит из одной компании в другую так часто, что ни один проект не доводит до конца, то у руководителя могут возникнуть вопросы к его экспертности. 

Пока молодые специалисты оцениваются по уровню образования и базовой готовности работать, для экспертов важно иметь обширное портфолио для подтверждения уровня компетентности — особенно это касается крупных компаний, куда практически невозможно попасть без опыта запуска масштабных проектов. 

Если говорить о качестве онлайн-курсов, то такой формат образования стоит рассматривать лишь как дополнение к базовым программам и практическому опыту. С помощью онлайн-курсов по маркетингу можно получить лишь базовый инструментарий и понимание трендов. Подобное онлайн-образование работает на создание сообществ и проведение отраслевых мероприятий, но не на получение обучающимися реальных, а уж тем более специализированных навыков. Получить здесь “все” — невозможно. 

Просто быть добросовестным и в целом хорошим человеком — это важно. Однако, чтобы в наши дни стать востребованным специалистом, необходимо быстро осваивать новые нестандартные навыки и еще быстрее применять их в работе, создавая себе убедительное портфолио с множеством успешных кейсов.

01.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация