Новости

Власти Санкт-Петербурга позаботятся о положительном образе мигрантов

Власти Санкт-Петербурга позаботятся о положительном образе мигрантов

Районные газеты будут рассказывать истории простых гастарбайтеров, чтобы улучшить отношение к ним петербуржцев.

В Санкт-Петербурге в 2015 году стартует социальная кампания по улучшению имиджа мигранта. Как рассказала «Известиям» главный специалист комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге Вера Завадская, администрациям районов будет рекомендовано публиковать в местных газетах реальные истории о простых мигрантах — дворниках, строителях, сантехниках, чтобы сформировать положительный собирательный образ. Также в этом году в 50 библиотеках Северной столицы откроются специальные «уголки мигранта», где каждый иностранец сможет ознакомиться с информацией о достопримечательностях города и основными правилами поведения в России.  

— В муниципальной и районной прессе нужно позитивно подавать истории о простых мигрантах, с которыми горожане встречаются ежедневно: дворниках, строителях и пр. Но сейчас в некоторых изданиях, к сожалению, такая информация носит скорее негативный характер, — говорит Завадская.

По ее словам, гастарбайтеры, в свою очередь, найдут интересную информацию о петербуржцах и их культуре общения в библиотеках. 

— «Уголки мигранта» будут, с одной стороны, представлять собой книжные и информационные выставки, — сказала она. — С другой, мигранты смогут получить электронную информацию на компьютерах, которые есть в библиотеках. Там будут собраны полезные ссылки — на департамент культуры, управления Федеральной миграционной службы, представлены историческая справка о городе, информация о достопримечательностях, рекомендации, как вести себя в чрезвычайных ситуациях и как общаться с сотрудниками органов внутренних дел.

Завадская напомнила, что с 1 января 2015 года мигрантам необходимо сдавать комплексный экзамен для получения патента, поэтому литература будет подбираться с учетом примерных вопросов по русскому языку, истории России и праву.

Планируется, что первоначально в проекте примет участие около 50 библиотек Санкт-Петербурга, в дальнейшем их список будет расширен. В Москве уже существует похожая практика — в библиотеках преподают русский язык для мигрантов или организуют экскурсии по столице.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация