Опросы

Какие книги вы читаете?9

Вопрос не про содержание, а про форму. Работая с визуальной коммуникацией, какую форму, Вы предпочитаете сами?

Допустима ли реклама с использованием символики 9 мая?2

Скоро 9 мая. Как обычно, в преддверии праздника появляется приуроченная к нему реклама. Допустима ли на Ваш взгляд реклама с использование атрибутов Победы?

Нужны ли нам такие большие новогодние каникулы?4

В преддверии наступающих праздников редакция Advertology.Ru предлагает задуматься хорошо или плохо для рекламного бизнеса, что у нас такие длинные каникулы

"Советский стиль": хорошо или плохо?12

В отечественный дизайн и брендинг возвращается мода на «советский стиль». Как к этому относиться? - Advertology.Ru переадресует вопрос читателям. «Советский стиль»: это хорошо или плохо?

Бренд России. Ключевая ассоциация21

Сегодня множество регионов, городов и местечек озабочено территориальным
брендингом, страна в целом не исключение. Аdvertology.Ru решил спросить
читателей: какой образ имеет больше всего шансов стать ключевой ассоциацией для бренда России?

Чебурашка или кто?11

Отношение спортсменов, бизнесменов и публики к фирменным персонажам Олимпийских игр неоднозначно. У многих сувенир Чебурашка пользуется большей популярностью, чем олимпийские леопард, белый медведь и заяц. А кто ближе Вам? Поделитесь мнением на Advertology.Ru! Какой персонаж подходит для Сочинской Олимпиады 2014 больше всего?

Нужна ли реклама на асфальте?2

Автор поправок в закон «О рекламе» В. Звагельский предлагает «запретить распространение рекламы, наносимой на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, а также остановки общественного транспорта, поверхности тротуара, либо проезжей части дороги». Каково ваше мнение?

Какой % рекламного бюджета мы готовы отдать в социальные медиа?7

Реклама и PR в социальных медиа - это очередная модная игрушка или новый рекламный тренд? Самый простой способ определить заинтересованность клиента - спросить, какой бюджет Вы готовы отдать? Насколько дороги рекламным агентствам и клиентам социальные медиа?

На какое событие Вы пойдете?8

Московская осень богата на рекламные события. На каком мероприятии Вам интересно присутствовать? Мы просим отметить одно, наиболее значимое для Вас событие, даже если Вы планируете посетить несколько.

Отражает ли новый логотип МТС "инновационный" тренд?34

Новый ребрендинг МТС призван отразить «инновационный» и «технологичный» тренд. Интересно, что с выходом в 3D-формат "инновационность" и "технологичность" может войти в противоречие со стремлением дизайна к лаконичности и минимализму, еще так недавно отражаевшему этот же тренд. Не приведет ли страсть МТС к нанотехнологиям к трешевому "побегу из курятника"? Стоила ли игра свеч, а ребрендинг вложенных средств?

Согласились бы вы использовать граффити в качестве рекламного носителя?30

Лето - не только пивной сезон. Летом расцветает всевозможный рекламный эмбиент, в том числе, такой заманчивый и спорный рекламоноситель, как граффити. Как относятся рекламисты к использованию граффити в рекламе? Согласились бы вы лично заработать с помощью граффити? Advertology.Ru предлагает читателям три варианта ответа:

Нужен ли нам еще один косолапый бренд?46

Российскую игрушечную промышленность переведут на единый бренд. Национальным отраслевым брендом и одновременно знаком качества детских игрушек выбран красно-бело-синий медвежонок. Материалы рабочей группы


«Мы выбрали традиционный образ медвежонка. Он мягкий и при этом по характеру сангвиник-деятель. Мы не нашли другого образа, который бы вызывал так много положительных эмоций у окружающих», - рассказали разработчики бренда. Планируется организация сертификационной лаборатории для российских производителей игрушек, в которой бренд будет использоваться как знак качества.

Нужен ли Сталин на День Победы?74

Как известно, столичные власти решили в дни празднования 65-летия Победы украсить столицу информационными щитами, на которых впервые за многие годы появится изображение Сталина. Если бы оформление города доверили вам, вы бы пошли на это?

Как часто нас кидали?29

В прошедшем году участились случаи клиентских «продстав» и подвохов, когда под тем или иным предлогом заказчик отказывался оплачивать работу агентства. Как часто такое случалось с вами?

Как встречаете Новый Год, рекламисты?17

Как встречают самый главный праздник отцы и основатели айдентики и корпоративного стиля - рекламисты, маркетологи, PR-менеджеры? Вопрос не праздный, ибо есть же поговорка "спожник без сапог"... Advertology ru предлагает выбрать самый правдивый из ответов:

В какой сети сидишь?50

Самый простой способ не увязнуть в социальных сетях - выбрать ОДНУ -  самую удобную и эффективную. Сделайте это, и мы узнаем о том, где сегодня обитает большинство рекламистов

Является ли рекламой наркотического средства изображение листьев конопли на одежде?69

26.06.2009 Верховный Суд РФ в Постановлении № 31-АД09-3 от 26.06.2009 признал, что изображение листьев каннабиса (конопли) на предметах гардероба является рекламой наркотического средства, так как привлекает внимание к объекту рекламирования, а также формируют и поддерживают интерес к нему.

Реклама алкоголя и табака в метро: ДА или НЕТ?50

Зарещенная в "наружке" реклама алкоголя и табака процветает в метро. Это можно расценивать и как удачу для бизнеса, и как законодательный просчет, имеющий вредные последствия. Каково Ваше мнение: должна ли такая реклама в метро быть ...

Какими исследованиями Вы пользуетесь при планировании РК? И пользуетесь ли?20

Кризис поставил ребром вопрос об эффективности вложений и обострил внимание к цифрам и фактам. Но как сегодня реально обстоит дело на рынке исследований и измерений - можете ответить только вы.  Чем вы пользуетесь сегодня?

Нужны ли нам профессиональные СМИ?31

И если нужны то, какие? Под лозунгом «кризис» закрывается достаточно большое количество специализированных профессиональных изданий. Этим опросом Advertology.Ru хочет выяснить, остался ли у вас интерес к журналам и книгам или все ушли за информацией в сеть. Мы осознанно не даем, варианта ответа «читаю все» и ждем Ваших комментариев о наиболее удобной для вас форме подачи информации.

На нас надвинулся кризис. Или не надвинулся? Или не кризис? Или не на нас?56

Земля слухами полнится. Этим опросом Advertology.Ru пытается прояснить ситуацию на рекламном рынке. Не экспертную оценку, в которой все уговаривают рекламодателя не покидать нас, а реальную ситуацию. Ни  что так не отражает обстановку, как зарплата. Итак, понизили ли Вам зарплату?

Какой из корпоративных новогодних подарков Вы считаете наиболее бестолковым?13

Приближается Новый год. По городам и весям заспешили курьеры со всевозможными коробочками, пакетиками и мешочками, разнося сувенирчики. Подаркам каждый рад, но иногда хочется воскликнуть, лучше бы эти 100 рублей мне на мобилу положили! Больше было бы толку!Какой самый беспонтовый подарок?  

Чему хотим учиться?34

Интересно ли Вам учиться? Нужно ли вообще учиться рекламе? Семинар или мастер класс, в какой области нашей многогранной деятельности, Вы хотели бы посетить? Мы перечислили только некоторые темы и направления. Ждем Ваши голоса и отзывы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация