Новости

Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве

Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве

По результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»).

По итогам прошлогодних торгов компания выиграла 160 мест. Таким образом, компания стала вторым по счету игроком на рынке. В течение последующих 10 лет ТРК необходимо будет выплатить в бюджет города минимум 20,4 млрд руб.

Два лота (124 места начальной стоимостью 1,8 млрд руб.) достались компании «Олимп» (представляет интересы «Веры олимп»). Это были единственные лоты, по которым проводился аукцион, но участники не стали торговаться, и «Вера олимп» получила их по первоначальной цене.

Компания «Вера олимп» стала третьим игроком на рынке после Russ Outdoor и ТРК. «Вместе с прошлогодним аукционом у компании 1362 места.

«Бюджет города на ближайшие 10 лет должен получить 22,140 млрд руб. За два года мы продали 8806 конструкций за 97,4 млрд руб., — сказал глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников. — В 10 раз сократилось количество информационных полей. Бюджет города должен получить уже в 6 раз больше по сравнению с прошедшими 10 годами».

В общей сложности на торгах было разыграно 1440 мест под рекламные конструкции (прежде всего крупные щиты) по начальной стоимости 22,2 млрд руб. Это примерно 30% всех рекламных конструкций в столице. Еще около 60% конструкций департамент разыграл летом прошлого года. При этом количество конструкций в схеме размещения постоянно сокращается — сейчас их менее 10 000. То есть фактически за два года власти столицы полностью обновили рынок наружной рекламы. Необходимость масштабного передела рынка назрела в 2013 г., когда истекли контракты на 90% поверхностей в стране. Весной того же года были приняты поправки в закон «О рекламе», согласно которым срок договора увеличился с 5 до 10 лет.

Но в отличие от предыдущих торгов, для участия в которых подали заявки 28 компаний, эти торги не пользовались популярностью. Для участия в них подали заявки лишь три компании, так как участники рынка сочли первоначальную стоимость, установленную департаментом, завышенной. В свою очередь, глава департамента Черников заявлял, что при установке стоимости они ориентировались на результаты прошлогоднего аукциона. Тогда первоначальная стоимость была превышена в 3-4 раза, Победители тех торгов обязались перечислить городу 75,2 млрд руб. за 10 лет.

Кроме победивших компаний подавала заявку на все лоты также компания Russ Outdoor, но ее не допустили к торгам, так как компания не внесла обеспечительный платеж. Однако компания все равно остается лидером в московском сегменте — по итогам прошлогодних торгов Russ Outdoor выиграла 2152 места под размещение наружной рекламы.

Представители ТРК и «Веры олимп» от комментариев отказались.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация