Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве
По результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»).
По итогам прошлогодних торгов компания выиграла 160 мест. Таким образом, компания стала вторым по счету игроком на рынке. В течение последующих 10 лет ТРК необходимо будет выплатить в бюджет города минимум 20,4 млрд руб.
Два лота (124 места начальной стоимостью 1,8 млрд руб.) достались компании «Олимп» (представляет интересы «Веры олимп»). Это были единственные лоты, по которым проводился аукцион, но участники не стали торговаться, и «Вера олимп» получила их по первоначальной цене.
Компания «Вера олимп» стала третьим игроком на рынке после Russ Outdoor и ТРК. «Вместе с прошлогодним аукционом у компании 1362 места.
«Бюджет города на ближайшие 10 лет должен получить 22,140 млрд руб. За два года мы продали 8806 конструкций за 97,4 млрд руб., — сказал глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников. — В 10 раз сократилось количество информационных полей. Бюджет города должен получить уже в 6 раз больше по сравнению с прошедшими 10 годами».
В общей сложности на торгах было разыграно 1440 мест под рекламные конструкции (прежде всего крупные щиты) по начальной стоимости 22,2 млрд руб. Это примерно 30% всех рекламных конструкций в столице. Еще около 60% конструкций департамент разыграл летом прошлого года. При этом количество конструкций в схеме размещения постоянно сокращается — сейчас их менее 10 000. То есть фактически за два года власти столицы полностью обновили рынок наружной рекламы. Необходимость масштабного передела рынка назрела в 2013 г., когда истекли контракты на 90% поверхностей в стране. Весной того же года были приняты поправки в закон «О рекламе», согласно которым срок договора увеличился с 5 до 10 лет.
Но в отличие от предыдущих торгов, для участия в которых подали заявки 28 компаний, эти торги не пользовались популярностью. Для участия в них подали заявки лишь три компании, так как участники рынка сочли первоначальную стоимость, установленную департаментом, завышенной. В свою очередь, глава департамента Черников заявлял, что при установке стоимости они ориентировались на результаты прошлогоднего аукциона. Тогда первоначальная стоимость была превышена в 3-4 раза, Победители тех торгов обязались перечислить городу 75,2 млрд руб. за 10 лет.
Кроме победивших компаний подавала заявку на все лоты также компания Russ Outdoor, но ее не допустили к торгам, так как компания не внесла обеспечительный платеж. Однако компания все равно остается лидером в московском сегменте — по итогам прошлогодних торгов Russ Outdoor выиграла 2152 места под размещение наружной рекламы.
Представители ТРК и «Веры олимп» от комментариев отказались.
Advertology.Ru
04.09.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий