В правительстве задумались о госрегулировании цен на все лекарстваКабмин и комитет Госдумы по охране здоровья сошлись во мнении о необходимости участия государства в ценообразовании на лекарства. |
В правительстве задумались о госрегулировании цен на все лекарстваКабмин и комитет Госдумы по охране здоровья сошлись во мнении о необходимости участия государства в ценообразовании на лекарства. |
CartON стартует в КалининградеФестиваль рекламы среди обучающихся федеральных университетов «CartON!» завершил заявочную кампанию, которая началась 1 октября и длилась чуть больше месяца. Уже подведены первые итоги. До финала смогли дойти лишь 74 участника. |
Телевидение - как в кризисДоля ТВ-бюджетов на российском рынке рекламы в 2015 г. вырастет до 51%, полагает селлер Vi, — во многом благодаря рекламному альянсу крупнейших телеканалов. |
"Почта России" пойдет по проводамУже в будущем году ФГУП «Почта России» запустит сервис электронной рассылки штрафов ГИБДД, писем из судов и налоговых инспекций в адрес граждан. Проект выгоден властям: они получат скидку на такие услуги 50%. Но Федеральная антимонопольная служба уверена, что на этот рынок нужно допустить и частные компании. |
Требования к рекламе в маршрутках ужесточатБаннеры и объявления запрещено будет размещать на окнах, дверях, а также на подголовниках сидений. |
Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"Кондитерский комбинат «Невские берега», основанный в 1955 году — крупнейший производитель кремовых изделий Северо-Западного региона России, владеющий сетью одноименных фирменных магазинов, проводит масштабную рекламную кампанию, задействуя городской общественный транспорт. |
Метрореклама от DFMЛучшая танцевальная радиостанция страны по версии Radio Station Awards 2014 – DFM – отмечает новый радиосезон запуском яркой, танцевальной и позитивной рекламной кампании. |
Diet Coke с Тэйлор Свифт и кошкамиВ рекламе Diet Coke сделали ставку на котиков и их фанатку Тэйлор Свифт. |
McDonald`s пойдет по соцсетямСеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ. |
МТС объявило тендер на печатную рекламуОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ. |
ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекеровФедеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу букмекерских контор на 100 тыс. руб. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства. |
Роскомнадзор проследит за "бегущей строкой" у региональных каналовОни не соблюдают требования законодательства при размещении такой рекламы, считает ведомство. |
Рекламу в мультикиДиректор нормативно-правового департамента министерства культуры Наталья Ромашова считает целесообразным возвращение рекламы в мульфильмы. |
YouTube-реклама заразила компьютерыКомпьютеры более 100 тысяч пользователей видеохостинга YouTube поймали вирус. |
Право на бортЭксклюзивный контракт на размещение транзитной рекламы, заключенный «Башавтотрансом» с московской TMG Group, стал предметом антимонопольного разбирательства. Местные рекламщики, от услуг которых отказался монополист, считают, что соглашение с иногородним оператором заключено с нарушением закона о защите конкуренции. В госкомпании претензии в свой адрес не признают. Юристы не берутся спрогнозировать, к каким выводам придет УФАС. |
Иностранным фирмам запретят участвовать в госзакупках в сфере рекламыЗаконопроект, ограничивающий присутствие иностранных рекламных компаний на российском рынке, внесен в Госдуму. |
Логотип НБА уступит рекламеС этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд. |
Леруа Мерлен: "А шел за дрелью"Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, реализацию которой доверил креативной команде агентства Leo Burnett. |
ФАС в Москве возбудила дело против МТС из-за sms-спамаМосковское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против оператора связи МТС по жалобе гражданина. Заявитель утверждал, что компания распространяет sms-сообщения рекламного характера без его согласия. |
Рекламная пауза. Что делать сайтам в условиях падения спроса на баннеры?Российский рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели «медийки» все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки «контекста». На таком фоне многим рекламным площадкам придется либо менять стратегии, либо отказываться от собственных служб продаж. |
ФАС решила переложить на муниципалитеты ответственность за "наружку"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готова поделиться частью своих полномочий по контролю за соблюдением рекламного законодательства. Ведомство предлагает передать муниципалитетам право самим оценивать содержание наружной рекламы. Экспертный совет при правительстве тем временем дискутирует, насколько служба эффективно регулирует всю рекламную отрасль. |
"Вия" призвали к трезвостиФАС потребовала убрать скрытую рекламу водки "Хортица" из фильма "Вий". |
ФАС выдала МТС разрешение на покупку "Связного"Ведомство также одобрило приобретение МТС дочерних структур «Связного» – «С-Клуба», «Связной Логистика» (управляет розницей «Связного»), «Связной Страхование», «Связной Загрузка» и «Эксплей». В самой МТС пока не пришли к окончательному решению о целесообразности сделки. |
Из телевизора молоко убежалоПосле введения санкций против зарубежных производителей продуктов питания с российских телеканалов исчезла реклама сразу нескольких молочных брендов, включая финскую Valio и датско-шведскую Arla Foods. Эти потери рынку с лихвой компенсировала американская PepsiCo, чьи затраты на продвижение на ТВ собственных молочных продуктов в августе—сентябре увеличились почти в семь раз по сравнению с прошлым годом. |
Рекламную кампанию RT посчитали излишне провокационнойЛондон отказался размещать рекламные плакаты RT с британским экс-премьером Тони Блэром и бывшим президентом США Джорджем Бушем-младшим, которые должны были появиться на улицах города. Теперь жители мегаполиса увидят лишь постеры с надписью REDACTED («отцензурировано») и названием мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть изначальные изображения. |
РТРС объявила тендер на рекламуФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" потратит 18,8 млн рублей на интернет-рекламу бесплатного цифрового телевидения. |
"ВэлаДент" поплатилась за "имп...цию"Реклама челябинской стоматологической клиники признали нарушающей закон "О рекламе". |
Крымская индульгенцияLifeNews и «Москва 24» не являются платными каналами, следует из разъяснения Федеральной антимонопольной службы. Эти каналы смогут и дальше показывать рекламу, потому что вещают в Крыму. |
Ролл из топора от "Двух Палочек"Сеть ресторанов японской кухни "Две Палочки" запустила "антисанкционную" рекламу. |
Москвичей попросили придумать рекламуПрошедшая 7 октября в кафе «Март» пресс-конференция дала старт творческому конкурсу «Москва в фокусе», учрежденному столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству. |
Китайские банки затеяли экспансиюВ условиях санкций и повышенной заинтересованности российского бизнеса в азиатском капитале в Россию вышел один из крупнейших китайских игроков — Чайнасельхозбанк. Это уже четвертый китайский банк, обосновавшийся в России. По мнению экспертов, шансы на успех нового игрока в текущей геополитической ситуации будут зависеть только от того, насколько он готов кредитовать российские компании. |
Радио "Шоколад" поехало на транспортеRadio Chocolate 98FM, используя ресурсы оператора транзитной рекламы «Бульварное кольцо», запустило рекламную кампанию на общественном городском транспорте столицы. |
Администрация Химок оштрафована за незаконную рекламу3Федеральная антимонопольная служба наложила штрав в 300 тысяч рублей на местные власти Химок. |
"Русбьюти" подвела математикаООО «Русбьюти» было оштрафовано Управлением Федеральной антимонопольной службы (Москва) на 150 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе». |
Ведомости: зачем нужен рекламный монополистСоздание рекламного тяжеловеса — пример эффективного бизнеса в стране с авторитарным режимом и наличием внешних политических угроз. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы