МТС объявило тендер на печатную рекламу
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ.
Задачей победителя конкурса станет закупка и размещение рекламных материалов для Группы МТС в печатных СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2015 года. Зказчик хочет видеть свою рекламу в федеральных изданиях. Среди них «Ведомости», «Коммерсант», «Деловой Петербург», «Аргументы и факты», «Афиша», РБК Daily, Esquire, GQ, Maxim, Forbes, Conde Nast Traveler, Elle, Rolling Stone, Playboy и другие.
Заявку на участие в тендере можно подать до 30 октября. Критериями отбора станут биллинг, стоимость размещения, размер агентского вознаграждения, предложение по команде и объем предоставляемых бонусов.
Сумма, которую МТС планирует потратить на рекламу в печати, пока не оглашалась. В прошлом году она составила 51 млн рублей.
17.10.2014
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий