МТС объявило тендер на печатную рекламу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ.
Задачей победителя конкурса станет закупка и размещение рекламных материалов для Группы МТС в печатных СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2015 года. Зказчик хочет видеть свою рекламу в федеральных изданиях. Среди них «Ведомости», «Коммерсант», «Деловой Петербург», «Аргументы и факты», «Афиша», РБК Daily, Esquire, GQ, Maxim, Forbes, Conde Nast Traveler, Elle, Rolling Stone, Playboy и другие.
Заявку на участие в тендере можно подать до 30 октября. Критериями отбора станут биллинг, стоимость размещения, размер агентского вознаграждения, предложение по команде и объем предоставляемых бонусов.
Сумма, которую МТС планирует потратить на рекламу в печати, пока не оглашалась. В прошлом году она составила 51 млн рублей.
17.10.2014
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- Россияне выбирают местные СМИ: исследование о новостных предпочтениях в регионах - 11.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий