"Вия" призвали к трезвости
ФАС потребовала убрать скрытую рекламу водки "Хортица" из фильма "Вий".
Жалобу на рекламу водки в "Вие" направили представители Федерального проекта «Трезвая Россия». Рассмотрев представленные данные, ФАС пришла к выводу, что в фильме был размещен товарный знак, индивидуализирующий водку «Хортиця». Он состоит из стилизованной буквы «Х», а также словесное обозначение «Хортиця», написанное стилизованным шрифтом, с заглавной буквой «Х» в виде косых черт, скрещенных ниже середины, утолщенных вверху и утонченных внизу.
В связи с этим ФАС потребовал от создателей фильма (ООО «Русская Фильм Группа» и ООО «Юниверсал Пикчерс Интернэшнл») устранить правонарушения. В случае невыполнения предписания должностным лицам компании грозит штраф в размере от 12 тысяч до 20 тысяч руб.
10.10.2014
Еще статьи по теме
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет - 08.06.2018
- ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр - 21.02.2017
- ФАС рассказала о громкости - 31.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий