Ролл из топора от "Двух Палочек"
Сеть ресторанов японской кухни "Две Палочки" запустила "антисанкционную" рекламу.
В отличие от многих конкурентов по ресторанному бизнесу "Две Палочки" постарались найти положительные стороны в введении продовольственных санкциях и уверяют своих гостей, что могут справится с любым дефицитом. Задорная реклама в стиле частушек появилась на outdoor-конструкциях в Санкт-Петербурге.
Изначально же креаторы "Двух Палочек" планировали запустить серию интернет-мемов для вирусного маркетинга.
08.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- В честь международного дня суши "Тануки" предложил гостям бесплатное пожизненное обслуживание - 19.06.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий