McDonald`s пойдет по соцсетям
Сеть фастфудов McDonald's решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ.
Рекламная кампания McDonald's ориентирована на американских пользователей социальных сетей Twitter и Facebook, а также видеохостинга YouTube и призвана стимулировать замедлившиеся в США продажи. Кампания будет проходить в виде вопросов-ответов о работе McDonald's и по замыслу руководителей корпорации должна рассказать американцам, что ее продукция не настолько не здорова, как это принято считать, или рассеять заблуждения, которые могут существовать у потребителей относительно состава продукции. В роликах участвует звезда научно-популярного телешоу «Разрушители легенд» Грант Имахара. В роликах пользователи задают самые разные вопросы — «Правда ли, что в котлетах содержится конина?», «Является ли еда, которую продают в McDonald's, настоящей едой?», «Используете ли вы дешевые мясные наполнители?». Собрав эти вопросы, ведущий едет к топ-менеджерам компании, которые дают свои ответы на них. После этого ведущий едет на производственные предприятия компании, где рассказывает о том, как делаются продукты для этих ресторанов быстрого питания.
Эксперты отмечают, что корпорация решила прибегнуть к новому маркетинговому ходу на фоне того, что американцы в последнее время все меньше ходят в фастфуды, причем не только в McDonald's. По данным недавнего Brand Keys, жители США самых разных возрастных категорий в третьем квартале на 11–20% реже, чем годом ранее, посещали заведения быстрого питания. Сильнее всего негативная динамика проявляется у молодого поколения. Исследователи отмечают, что представители этой части потребителей чаще, чем другие, предъявляют к общепиту такие требования, как «более интересный и разнообразный вкус продуктов», «состав продуктов», «сбалансированное по питательным веществам меню».
Advertology.Ru
17.10.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Кейс BYYD и Jattis: как мобильная реклама привлекла целевой трафик на страницу бренда в социальных сетях - 16.11.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей - 28.12.2023
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнил - 06.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий