CartON стартует в Калининграде
Фестиваль рекламы среди обучающихся федеральных университетов «CartON!» завершил заявочную кампанию, которая началась 1 октября и длилась чуть больше месяца. Уже подведены первые итоги. До финала смогли дойти лишь 74 участника.
Девять федеральных университетов, 230 работ и 110 человек – вот цифры по итогам заявочной кампании фестиваля. Однако попасть на CartON! смогли не все. После заочного этапа до финала были допущены лишь 74 человека. Именно для них в Калининграде пройдет серия мастер-классов от экспертов медиа сферы, а семерых признают лучшими в конкурсных программах фестиваля.
«Очень отрадно, что фестивалем заинтересовались студенты всех федеральных университетов и подготовились к нему со всей серьёзностью. Мы, в свою очередь, вплотную готовимся к принятию гостей со всей России и планируем интересную программу. Главная цель – сделать поездку незабываемой, закрепить не только деловые, но и дружеские отношения. Надеюсь, что CartON! станет приятной осенней традицией для семьи федеральных университетов», - поделилась руководитель фестиваля рекламы Анна Назаренкова.
Программа фестиваля рассчитана на три дня, с 24 по 26 октября, и включает в себя насыщенную образовательную программу и культурные мероприятия. Но помимо этого, организаторы фестиваля готовят для молодых рекламщиков и дизайнеров множество приятных сюрпризов. К примеру, жить участники будут на берегу Балтийского моря.
21.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий