Логотип НБА уступит рекламе
С этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд.
Символ НБА (белый игрок на сине-красном фоне) больше не будет размещаться на лицевой стороне формы игроков. Его место займет реклама спонсоров.
Напомним, что в прошлом сезоне Ассоциация сделала заявление, что появление рекламы на форме неизбежно и, скорее всего, это произойдёт в течение ближайших пяти лет.
14.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Пять примеров успешной рекламы в НБА: когда спорт и маркетинг объединяются - 23.05.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Формула воды - 22.02.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий