Роскомнадзор проследит за "бегущей строкой" у региональных каналов
Они не соблюдают требования законодательства при размещении такой рекламы, считает ведомство.
Роскомнадзор планирует выработать правила регулирования размещения информации и рекламы в формате «бегущей строки», сообщил сегодня Роскомнадзор. Государственный орган провел совещание с представителями региональных каналов, где пояснил им правила размещения «бегущей строки», так как до этого региональные каналы свободно размещали информацию и рекламу на ней, не соблюдая положенных временных рамок.
Реклама в «бегущей строке» должна учитываться в объеме рекламного времени канала, то есть не более 15% рекламного времени (восемь минут в час), пояснили в ведомстве. В случае, если она превышает допустимые нормы, это должен пресекать ФАС, говорится в материалах к совещанию (имеются в распоряжении «Ведомостей»).
Региональные вещатели могут также размещать нерекламную информацию в «бегущих строках», но в этом случае у них должен быть подписан договор с федеральным каналом. Но ни у одного из региональных каналов такого договора нет, а в ряде договоров прописан запрет на распространение информации с помощью «бегущей строки», указывает Роскомнадзор. «Это можно объяснить тем, что редакция федерального телеканала не готова принимать на себя ответственность за содержание информационной продукции, распространяемой региональным вещателем подобным образом», — говорится в материалах к совещанию.
Информация, которая распространяется с помощью «бегущих строк», не поддается контролю, в случае если она не учитывается в объеме регионального СМИ. Более того, каналы могут размещать «бегущую строку» не только внизу экрана, но и так, что она частично или полностью может загораживать логотип федерального канала.
«В настоящее время нет четких правил размещения нерекламной информационной “бегущей строки”. Региональные вещатели размещают свой информационный продукт в эфире транслируемых федеральных телеканалов, как хотят: могут, например, закрыть такой “бегущей строкой” логотип федерального канала или знак возрастного ограничения. Кроме того, поскольку такая информационная строка является частью информационного продукта СМИ, вещатель должен нести предусмотренную законом ответственность за ее содержание», — сказал «Ведомостям» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
Advertology.Ru
17.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? - 03.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы - 22.11.2022
- АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете - 10.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий