Метрореклама от DFM
Лучшая танцевальная радиостанция страны по версии Radio Station Awards 2014 – DFM – отмечает новый радиосезон запуском яркой, танцевальной и позитивной рекламной кампании.
Главной идее, вдохновившей радиостанцию на создание роликов и макетов, стала схема метро, превратившаяся в схему радиовещания. По замыслу креативной косанды, двигаясь по схеме прослушивания DFM, каждый может найти на своем пути то, что ему интересно. Утреннее шоу «БигуDи», «D-флирт», «Дискач 90-х», «Спокойной ночи, голыши» и другие передачи станции нашли свое отражение в новой концепции.
В рекламной кампании, которая продлится до 15 ноября, задействованы рекламные щиты в метро, а также телеканалы RU.TV, ТНТ, Ю-ТВ и MTV.
17.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий