Новости

Крымская индульгенция

Крымская индульгенция

LifeNews и «Москва 24» не являются платными каналами, следует из разъяснения Федеральной антимонопольной службы. Эти каналы смогут и дальше показывать рекламу, потому что вещают в Крыму.

Канал «Москва 24» сообщил кабельным операторам, что, возможно, будет брать с них платежи за трансляцию, так как подпадает под закон о платных каналах и поэтому больше не сможет зарабатывать на рекламе, рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из операторов. Руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников подтвердил, что департамент пытается решить вопрос о выпадении рекламных доходов канала. От других комментариев он отказался.

«Москва 24» была запущена осенью 2011 г., она принадлежит правительству столицы и входит в холдинг «Москва медиа». Управляет каналом холдинг ВГТРК, правительство Москвы платит ему за производство контента и аренду студии. Канал живет на дотациях из городского бюджета, а также зарабатывает на рекламе. Распространяется он в Москве через кабельные сети.

Но со следующего года платные каналы по закону рекламу показывать не смогут, соответствующие поправки летом внесла Госдума. Это решение ударило по бизнесу сотен российских каналов, которые распространяются в кабельных и спутниковых сетях.

Какие каналы являются платными, а какие — нет, объяснили Роскомнадзор, Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). При этом чиновники исходили не из того, берут ли каналы деньги с абонентов и операторов или транслируются бесплатно, а из буквы закона. В поправках было написано, что показывать рекламу и дальше могут только каналы, распространяемые на территории России с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. К ним чиновники отнесли общедоступные обязательные к распространению каналы (таких 10, утверждает список президент России), а также каналы, которые получили эфирную лицензию по решению Федеральной конкурсной комиссии (ФКК, см. врез).

У «Москвы 24» универсальная лицензия, выданная без рассмотрения ФКК, поэтому потенциально канал подпадает под ограничение. Но, как выяснили «Ведомости», этот канал и дальше сможет показывать рекламу, потому что вещает в третьем цифровом пакете (мультиплексе) в Крыму. В разъяснениях по платным каналам, которые ФАС выпустила на прошлой неделе, сделана специальная оговорка: показывать рекламу и дальше смогут все каналы, которые вещают в аналоговом или цифровом виде на территории этого полуострова. Это связано с тем, что в Крыму установлен переходный период для «гармоничной интеграции в общероссийское правовое пространство».

После того как Крым был присоединен к России, там потребовалось срочно развернуть вещание российских каналов. Причем на Украине уже вещают три мультиплекса с цифровыми версиями каналов, а в России — только два, рассказал «Ведомостям» чиновник, знакомый с вопросом. Поэтому, чтобы не ухудшить условия для жителей Крыма, специально для этого полуострова срочно собирали еще и третий цифровой пакет. Сначала в него включили местные региональные каналы, потом к ним добавили российские новостные и развлекательные каналы, в том числе «Москву 24», говорит он.

Гендиректор «Москва медиа» Игорь Шестаков вчера заявил «Ведомостям», что спрос рекламодателей на размещение в эфире «Москвы 24» довольно большой и он доволен, что канал и дальше сможет зарабатывать на рекламе.

Ровно таким же образом благодаря вещанию в Крыму сохранит доходы от рекламы новостной канал LifeNews (входит в News Media Арама Габрелянова). Этот кабельно-спутниковый канал был запущен летом 2013 г. После принятия закона о платных каналах LifeNews в последний момент успел получить эфирную лицензию с частотами в нескольких небольших населенных пунктах. Но в августе после разъяснения Минкомсвязи, что для показа рекламы каналу нужна лицензия, выданная по решению ФКК, бизнес LifeNews опять оказался под вопросом. Впрочем, уже тогда федеральный чиновник уверял «Ведомости», что канал выведут из-под действия закона. «Я не знал, что вещание в Крыму позволит нам и дальше показывать рекламу, — заявил вчера Габрелянов. — Если это действительно так, это очень хорошая новость».

Представитель ФАС не стал комментировать статус «Москвы 24» и LifeNews, а заместитель министра связи Алексей Волин подтвердил, что разъяснение службы дает им право на показ рекламы.

Ксения Болецкая, Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация