Рекламу в мультики
Директор нормативно-правового департамента министерства культуры Наталья Ромашова считает целесообразным возвращение рекламы в мульфильмы.
По словам Ромашовой, отмена запрета на рекламу в детских мультфильмах только поспособствует развитию индустрии. Ввод ограничений в марте 2013 года обернулся дефицитом детских телепередач в сетке телевещания. Наталья Ромашова предлагает направлять деньги, вырученные за трансляцию рекламы во время мультфильмов и других программ для детей, вкладывать в производство отечественных анимационных фильмов.
"Поддержка отечественной анимации является важной задачей. Минкультуры оказывает помощь в производстве мультфильмов. И мы бы хотели, чтобы фильмы, созданные при государственной поддержке, выходили для широкой публики. На телевидении мы их не видим, потому что телевидение зарабатывает с помощью рекламы", — сказала Ромашова в ходе обсуждения проекта внесения изменений в ФЗ "О рекламе", касающихся детских и образовательных передач.
Следует отметить, что предложение Ромашовой не встретило поддержки в Минкомсвязи, Федеральной антимонопольная службе, Минздраве, Минобрнауки и Минэкономики.
16.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий