Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"
Кондитерский комбинат «Невские берега», основанный в 1955 году — крупнейший производитель кремовых изделий Северо-Западного региона России, владеющий сетью одноименных фирменных магазинов, проводит масштабную рекламную кампанию, задействуя городской общественный транспорт.
Ассортимент продукции «Невские берега» - это более 500 сортов тортов и пирожных, которые удовлетворят самые разные вкусовые предпочтения. При этом, визитной карточкой торговой марки по-прежнему остаются наборы птифуров (мини-пирожные) серии «Ленинградский», пользующиеся среди покупателей наибольшей популярностью.
Чтобы привлечь дополнительное внимание петербуржцев к данной торговой марке, заказчик использует рекламные возможности петербургского метрополитена, а также поверхность автобусов ПТК. Преимуществом ПТК является широкая маршрутная сеть, а, следовательно, широкая география распространения информации.
17.10.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий