Расходы, связанные с проведением IPO, привели Rocket Internet к убыткуОднако финансовые показатели компаний в ее портфеле растут. |
Расходы, связанные с проведением IPO, привели Rocket Internet к убыткуОднако финансовые показатели компаний в ее портфеле растут. |
Стоимость Avito приблизилась к $1 млрдНесмотря на кризис и снижение темпов роста выручки, оценка стоимости Avito по итогам 1-го квартала 2015 года выше, чем в прошлом декабре. Ее основной инвестор фонд Kinnevik счел, что сервис стоит теперь почти $1 млрд. |
Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаютсяВыручка «Мегафона» от ее реализации год к году сократилась почти на 10%. |
Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"Выручка этого издателя журналов в I квартале составила 2,5 млн евро. |
"Яндекс" и Mail.ru из-за кризиса снизили темпы роста выручки примерно втроеСитуация с расходами у Mail.ru Group в I квартале была лучше, чем у «Яндекса». |
Выручка "Росинтера" упала до уровня кризисного 2009 годаКомпания близка к несостоятельности, опасаются аналитики. |
Укрепление доллара негативно сказывается на выручке крупных американских компаний за рубежомЧтобы компенсировать ущерб, они могут повысить цены. |
Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручкиВ I квартале 2015 года самым растущим активом группы стала соцсеть «В контакте». |
Кризис помог InfoWatch в 2014 г. увеличить выручку на 67%Бизнес конкурентов тоже вырос, но не такими темпами. |
Выручка крупных торговых сетей растет все медленнееПокупатели перестали принимать рост цен в массовых розничных сетях. |
Доля Apple на российском рынке планшетов за год упала почти в 3 разаКомпанию подвела ситуация с потребительскими кредитами. |
LinkedIn купит образовательный ресурс за $1,5 млрдСоциальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о приобретении сайта Lynda.com, который помогает в повышении профессиональных навыков. Сумма сделки оценивается самой компанией приблизительно в $1,5 млрд. |
"Лаборатория Касперского" увеличила выручку на 7%Вряд ли она вернется к темпам роста прошлых лет. |
Облачный офис привлечет 3 млрд рублейЭтим займутся топ-менеджеры «Ростелекома». |
Выручка "Вымпелкома" от продажи оборудования сократилась на 43%На падение выручки повлиял отказ от оптовой продажи iPhone. |
Выручка Maykor превысила 10 млрд рублейЗа последний год доходы компании выросли на 17,4%. |
Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 годуНо и такой рост вчетверо быстрее рынка. |
Россия перестала быть крупнейшим рынком для французского молочного гиганта DanoneПричина – девальвация рубля в 2014 году. |
Туристы из России негативно влияют на продажи люксовых товаровМенее громкие бренды могут избежать большего падения. |
BlackBerry установила антирекорд по выручкеОна оказалась самой низкой за последние восемь лет. |
Qiwi не выплатит дивиденды за IV квартал 2014 годаТакое решение объясняется сложностями в экономике, которые влияют на бизнес компании. |
"СТС Медиа" придержит ценыВыручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ. |
Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млнВыручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн. |
Mail.ru и "Яндекс" померились кризисамиИз-за кризиса темпы роста доходов Mail.ru Group и «Яндекс» заметно снизились. Но их финансовое положение лучше, чем у других медиакомпаний — радиостанций, телеканалов и прессы. |
Квартальная выручка "Вымпелкома" выросла впервые с 2013 годаКвартальная выручка «Вымпелкома» впервые с 2013 года выросла — на 5%, но абонентская база оператора за три месяца немного снизилась. Главным фактором роста доходов стали валютные контракты. |
Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%Годовая выручка компании «Яндекс» выросла на 29% за 2014 год, до 50,8 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 17 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2013 году. |
Глава PepsiCo заявила о необходимости "затянуть пояса" в РоссииГендиректор PepsiCo Индра Нуйи заявила о том, что ее российское подразделение «затягивает пояса», чтобы обеспечить прибыльность в 2015 году. По итогам 2014-го выручка компании в России впервые в истории упала на 10%. |
Axel Springer оцифровалсяНемецкий издательский дом Axel Springer больше половины выручки получает от бизнеса в интернете. В России таких показателей пока никто не добился. |
Квартальный убыток Twitter увеличился в 2,7 разаВ III квартале 2014 г. чистый убыток Twitter Inc. вырос в 2,7 раза в годовом исчислении до $175,464 млн, или $0,29 на акцию. Выручка компании за тот же период достигла $361,266 млн против $168,58 млн годом ранее при собственном прогнозе на уровне $330-340 млн. Опрошенные Factset аналитики оценивали этот показатель на уровне $351 млн. Без учета разовых факторов Twitter вышел в отчетном квартале на прибыль в $0,01 на акцию против $0,13 убытка годом ранее. Доход от рекламы достиг $1,77 на 1000 пользователей, показатель вырос за год на 83% и достиг своего максимума. |
Выручка Mail.Ru в первом полугодии выросла на 21,7%Выручка Mail.Ru Group Ltd. в первом полугодии этого года выросла на 21,7% по сравнению с прошлогодним показателем и составила 15,1 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании. |
Gazprom-Media Digital увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%Интернет-видео в Рунете сохраняет высокие темпы роста. В первом полугодии 2014 года аудитория площадок из пула Gazprom-Media Digital, крупнейшего игрока рынка видеорекламы, увеличилась на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей онлайн-видео, по данным comScore. При этом суммарная аудитория интернет-видео в Рунете выросла на 11%, до 63 млн человек. Сегмент видеорекламы по итогам первого полугодия рос быстрее рынка интернет-рекламы в целом: по оценке Gazprom-Media Digital, рекламодатели потратили на видеорекламу 1,9 млрд руб., прирост составил 50%. |
Twitter отчитался о росте числа пользователей и удвоении выручкиАкции Twitter выросли на 35% после того, как компания опубликовала свои квартальные результаты, сообщив о росте числа пользователей на 24% и выручки более чем вдвое. Чистый убыток компании, впрочем, тоже увеличился. |
Whirlpool покупает Indesit за $1 млрдАмериканский производитель бытовой техники Whirlpool заключил соглашение с акционерами итальянской Indesit о покупке более 60% компании за $1 млрд. |
Обновленная "Пятерочка" обошла "Перекресток" и "Карусель"Х5 Retail Group отчиталась об увеличении выручки в первой половине 2014 года на 15,3%. При этом лучшие показатели среди подразделений ретейлера показали магазины дискаунтера «Пятерочка». |
"Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014г. на 50%Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014 финансовом году на 50% - до 45-50 млрд рублей. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы