Антитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Однако вместе с развитием отрасли появляются антитренды, которые мешают успеху клиентов и призывают к переосмыслению подходов в этой области.
По мнению экспертов, антитренды являются естественным этапом в процессе стремительной эволюции рынка рекламы, но отказ от практик и подходов, которые теряют свою актуальность, необходим для компаний.
Так, одним из антитрендов в 2024 году стала перегруженность рекламного посыла информацией и нерациональное использование цифровых экранов.
«Ранее было распространено использование ярких и насыщенных сообщений с большим количеством текста и изображений. Сейчас же наблюдается тенденция к минимализму. Потребители предпочитают простые и лаконичные сообщения, которые легко воспринимаются на фоне быстрого ритма жизни. Что касается цифровой рекламы – с ростом её популярности многие компании начали использовать LED-экраны без должного творческого подхода. Часто на таких экранах транслируются статические сообщения, что делает их непривлекательными. Эффективность цифровой наружной рекламы требует динамичного контента и всегда – взаимодействия с аудиторией», – отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Игнорирование местного контекста сегодня также вредит рекламному сообщению. Например, некоторые бренды запускают универсальные кампании, при этом игнорируя культурные и местные особенности целевой аудитории. Успешные же кампании подразумевают адаптацию сообщения под конкретный регион, город или даже улицу, учитывая потребности и интересы местных жителей.
Кроме того, уходят в прошлое и чрезмерное использование технологий и тенденция к прямолинейной рекламе.
«Инновационные технологии, такие как дополненная реальность, становятся все более популярными, но чрезмерный акцент на них может отвлекать от основного сообщения. Потребители ценят креативный подход, но он должен быть целенаправленным и простым для восприятия. То же касается и прямолинейной рекламы: эффективные рекламные кампании должны строиться на эмоциональной связи с аудиторией через несложные для восприятия человека интерактивные элементы», – добавляют эксперты.
Так, для достижения успеха на быстро меняющемся рынке рекламы недостаточно использовать последние технологии и просто информировать аудиторию. Ключевыми факторами развития рынка становятся адаптация к местным условиям, вовлечение аудитории в сообщение и акцент на лаконичной креативности.
24.10.2024
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий