Анализ рынков

Likee: что смотрели и слушали россияне в 2024 году

Likee: что смотрели и слушали россияне в 2024 году

Ведущая платформа коротких видео Likee в России впервые поделилась итогами года. В 30 раз выросло число подписчиков у топовых блогеров платформы, а количество пользовательских роликов под отдельные популярные композиции достигло 5 млн. Востребованными среди россиян стали ролики по различным тематикам: юмор, косплей, лайфстайл, еда и лайфхаки.

Особенно популярной платформа Likee оказалась у музыкальных исполнителей – как у традиционных лидеров, так и новичков в шоу-бизнесе. В музыкальном хит-параде Likee отметились признанные звезды. Лидером стал трек Ирины Дубцовой и EXNLXDE «Люби меня долго» (2024) – 4,8 млн видео и 57 млн просмотров. «Отключаю телефон» (INSTASAMKA, 2023) – 700 тысяч созданных видео и более 47 млн просмотров. Трек «Мой мармеладный» (Катя Лель, 2004) – более 262 тысяч видео, более 10 млн просмотров. 

Треки «Сигма Бой» Betsy и Марии Янковской (2 млн созданных видео и 152 млн просмотров) и «ЭЩ ЭЩ» Лизогуба & Давида Турова (3,9 млн созданных видео, 74 млн просмотров) стали в 2024 году «Звездами Лайки». Благодаря Likee-виральности трек «Сигма Бой» возглавил глобальный рейтинг «Топ-50 трендов» Spotify!

Музыкальными прорывами года на платформе признаны Ника КраснаЯ («Отстой»), Госпожа Эвелин («можно»), Татьяна Куртякова («Матушка»). Под их треки в общей сложности создали более миллиона видеороликов. 

Рейтинг Likee «Создатели трендов–2024» (популярные авторы с быстрорастущей аудиторией) возглавила лайфстайл-блогер, студентка Ярослава (@SmollBoss, 17 млн подписчиков). В топе блогеры-сиблинги  Антон и Софико (@Black2white, 9 млн), а также Лиза Мели (@lizaa.melii, 3 млн), Adrenalin House (@DanceFamily, 2 млн), семейный аккаунт мамы Виктории с дочками (@VictoriaPortfoli, 2,8 млн).

В 2024 году в Likee активно развивался категорийный контент, посвященный юмору, трендам, косплею. К нему обращались не только традиционные лайкеры, но и пришедшие с других площадок тематические авторы. Платформа поделилась самыми популярными видео в разных категориях.

Смешное и трендовое

  • Зарисовка Виктории  Портфолио об особенностях посещения магазина с дочкой набрало 3 миллиона просмотров. 
  • Пародийный ролик «Когда подруга станет мамой» посмотрели более 2,3 млн раз.

Жизненное

  • У ролика про полярный день в Мурманске больше 5 млн просмотров. 
  • Обзор скидок и подарков в честь дня рождения посмотрели около 5 млн раз. 

Косплей 

  • Короткий ролик про обучение чревовещанию смотрели 2,3 млн раз.
  • Процесс создания образа девушки из 90-х собрал около 300 тысяч просмотров.

Вкусное

  • Видео с огромными суши собрало около 6 млн просмотров.
  • У видео с процессом приготовления бабл чая около 3 млн просмотров. 

Лайфхаки

  • Лайфхак о том, что делать с закончившейся помадой набрал 4,7 млн просмотров.
  • Ролик про создание популярного тренда с бритьем волос на лице смотрели 1,4 млн раз. 

Тематические авторы стали одними из самых востребованных на платформе.

Среди «Гениев преображений» – косплееров и креаторов категории «драма» – отметилась @roblox.queen.me с лайфхаками и образами по любимой игре (3,5 млн подписчиков).

Лидером в категории «юмор» оказался семейный аккаунт @vshudeyko (2,5 млн подписчиков).

Категория «лайфстайл» была представлена в 2024 году красотой, едой и косплеем. Фуд-блогер @KarinaYammy стала амбассадором этого направления (более 1,2 млн подписчиков, за год аудитория аккаунта выросла на треть).

Оценили возможности платформы в 2024 году и стримеры. Прямые эфиры самых популярных из них в среднем привлекали от 200 тысяч до 0,5 млн зрителей, а @mari_llokel удалось суммарно собрать более чем миллионную аудиторию на отдельные стримы. Как отметили в Likee, за 2024-й был замечен рост доходов у топ-стримеров платформы. Например, у @vladislava_barmi доход вырос на 80 %.

«Россия стала важным регионом для платформы благодаря органическому росту аудитории и высоким показателям активности. Нам удалось объединить молодую аудиторию с помощью контента талантливых авторов в прямых эфирах и коротких видеороликах в большое комьюнити. Пользователи видят в нас социальную сеть, которая объединяет по интересам и позволяет общаться между собой с помощью комментариев, реакций, аудио- и личных сообщений. А мы и дальше планируем развивать продукт, давая новые возможности в коммуникациях и самовыражению нашему комьюнити, также будем продолжать развивать оффлайн форматы встреч нашей аудитории», – отметила Жаклин Вонг (Jaclyn Wang), операционный директор Likee CIS&MENA.

24.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация