Юра Борисов, Юлия Снигирь и Рузиль Минекаев: Дзен представил рейтинг самых популярных звезд в 2024 году
Контентная платформа Дзен опубликовала народный рейтинг звезд в 2024 году и рассказала*, откуда россияне узнают про жизнь знаменитостей, и какие темы их волнуют больше всего.
Каких звезд россияне любят больше всего
Безусловным лидером среди женщин стал актер Юра Борисов — его выбрали 21% респонденток. При этом 12% мужчин назвали любимой звездой актрису Юлию Снигирь. Исследование показало, что большая часть россиян не имеет безусловных фаворитов среди звезд. Такой вариант ответа выбрала почти половина опрошенных мужчин (42%) и около трети (27%) женщин.
В отличие от мужчин, женщины часто отмечали, что все лидеры мнений «по-своему хороши». Такой вариант выбрали 9,8% опрошенных респонденток и никто из опрошенных мужчин. В женский рейтинг популярных знаменитостей также вошли актер Рузиль Минекаев (9%), музыкант XOLIDAYBOY (5%) и актер Владимир Машков (4%). Мужчины назвали в качестве любимых звезд певиц Люсю Чеботину (9,3%) и Клаву Коку (9%), а также актрису Дарью Мороз (5,1%). Кроме того, в рейтинг вошли певица Полина Гагарина (4,5%).
Откуда россияне узнают про звезд и какими темами интересуются
Треть россиян (29%) следят за новостями из жизни звезд в новых медиа. Еще 26% опрошенных отметили, что узнают о шоу-бизнесе из публикаций на контентных платформах и в агрегаторах новостей, а 23% –– из социальных сетей. Среди других популярных источников информации о звездах –– материалы в lifestyle-изданиях и традиционных СМИ (17%), а также общение с друзьями и родственниками (10%).
Больше всего из материалов респондентов интересуют публикации о творчестве знаменитостей. Такой ответ выбрала треть опрошенных. На втором месте –– новости личной жизни (26%), на третьем –– скандальные события, связанные с лидерами мнений (25%). В меньшей степени россиян интересуют интервью звезд (10%) или их биографии (9%).
Опрошенные отметили, что самое интересное направление шоу-бизнеса для них –– киноиндустрия. Об этом рассказали 60% россиян. 50% респондентов отметили, что чаще всего взаимодействует с контентом о музыкальной индустрии, еще 35% –– о представителях телеиндустрии и ее событиях. Примечательно, что популярные в соцсетях блогеры интересуют россиян меньше. Чаще всего контент о них смотрит четверть (25,8%) опрошенных.
* Аналитики провели онлайн-опрос в декабре 2024 года. В нем участвовали 1275 респондентов со всех регионов России.
10.01.2025
Еще статьи по теме
- Pepsi собирает звезд мирового футбола вместе (1) - 16.01.2014
- 5 аспектов рекламной кампании со звездой - 10.12.2013
Комментарии
Написать комментарий