Квартальный убыток Twitter увеличился в 2,7 раза
В III квартале 2014 г. чистый убыток Twitter Inc. вырос в 2,7 раза в годовом исчислении до $175,464 млн, или $0,29 на акцию. Выручка компании за тот же период достигла $361,266 млн против $168,58 млн годом ранее при собственном прогнозе на уровне $330-340 млн. Опрошенные Factset аналитики оценивали этот показатель на уровне $351 млн. Без учета разовых факторов Twitter вышел в отчетном квартале на прибыль в $0,01 на акцию против $0,13 убытка годом ранее. Доход от рекламы достиг $1,77 на 1000 пользователей, показатель вырос за год на 83% и достиг своего максимума.
Компания улучшила прогноз по выручке в IV квартале и теперь ожидает этот показатель в пределах от $440 млн до $450 млн, аналитики прогнозируют годовую выручку в $448 млн. Предполагаемый рост показателя на 81% в годовом измерении будет ниже прошлогоднего показателя: в IV квартале 2013 г. выручка Twitter выросла на 116% год к году. Годовую выручку компания ожидает в пределах от $1,365 млрд до $1,375 млрд.
Компания сообщила, что на 30 сентября количество активных пользователей, которые пользуются своим аккаунтом хотя бы раз в месяц, достигло 284 млн человек против 271 млн на конец прошлого квартала. Прирост числа активных пользователей за год составил 23%. Темпы роста показателя снизились: по итогам II квартала годовой прирост пользователей составлял 24%, I квартала — 25%, а в октябре — декабре прошлого года — 30%.
Частота, с которой пользователи обновляют свой таймлайн в Twitter, выросла в годовом измерении на 14%, в квартальном — на 4,6%, но при этом рост показателя замедлился. Как заявил USA Today аналитик Rosenblatt Securities Мартин Пикконен, он считает это проблемой: число пользователей сервиса растет, но их активность либо идет на спад, либо они заинтересованы в сервисе только частично. Однако Дебра Эйхо Уильямс из EMarketer считает результаты отчетного квартала достаточно солидными. По ее словам, за этот период рекламные продукты компании становились все более успешными. Она отметила, что Twitter приложил много усилий, развивая те же инструменты для работы с рекламой, которые уже предлагает Facebook, в частности, инструменты, которые позволяют оценить эффективность рекламной информации. Они уже помогли Facebook убедить рекламодателей в его эффективности. Уильямс считает, что и cервису Twitter они начали помогать.
После оглашения отчета Twitter котировки компании на электронных торгах снижались до 13%, сообщает USA Today.
Advertology.Ru
28.10.2014
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ - 15.09.2016
- Twitter принесет доход пользователям - 31.08.2016
- Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров - 15.08.2016
- К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи - 05.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий