Новости

Кризис помог InfoWatch в 2014 г. увеличить выручку на 67%

Кризис помог InfoWatch в 2014 г. увеличить выручку на 67%

Бизнес конкурентов тоже вырос, но не такими темпами.

Выручка группы InfoWatch (разработчик решений в области информационной безопасности) по итогам 2014 г. увеличилась на 67% до 831 млн руб., говорится в сообщении компании. Основную выручку (77%) ей принесли DLP-решения (Data Loss Prevention, предотвращение утечек): доходы от их продаж увеличились на 57% до 639 млн руб.

Компания увеличила долю выручки от проектов в госкомпаниях – с 17% в 2013 г. до 27% в прошлом, следует из сообщения. Внедрения в финансово-кредитных организациях принесли InfoWatch 25% выручки, в энергетическом секторе – 19%. Именно с компаниями в этих отраслях InfoWatch в 2014 г. заключила наиболее крупные контракты.

У такого бурного роста есть как внешние, так и внутренние причины, говорит исполнительный директор компании InfoWatch Всеволод Иванов. К первым относится то, что рынок созрел для защиты от внутренних угроз – клиенты начали понимать, что IT-решения могут помочь снизить потери, противодействовать воровству, коррупции и саботажу, объясняет он. Кризис также стал своеобразным катализатором: из-за экономической нестабильности перечисленные угрозы обострились, и многие компании на своем примере ощутили, насколько серьезным может быть ущерб. К внутренним причинам относится то, что уже три года назад, когда начал расти интерес клиентов к DLP-решениям, компания стала активно совершенствовать этот продукт, добавляет Иванов. Также InfoWatch расширила штат, чтобы усилить конкурентное преимущество.

Конкуренты InfoWatch на рынке информационной безопасности тоже говорят о росте рынка, и в частности сегмента DLP-решений, однако, по их ощущениям, этот рост несколько ниже. Например, выручка Zecurion в 2014 г. выросла на 35%, сообщил заместитель гендиректора этой компании Александр Ковалев. И это при том, что InfoWatch теряет часть денег на канале сбыта, поскольку они продают свою продукцию через партнеров, а Zecurion 90% продает напрямую.

Сейчас на рынке информационной безопасности действительно наблюдается рост, ему способствуют кризисные явления, соглашается гендиректор Solar Security Игорь Ляпунов. В кризис из-за сокращений снижается лояльность персонала, и инструментом борьбы с последствиями этого является в первую очередь DLP. В 2014 г. по этому направлению рост был даже сильнее, чем по остальным направлениям безопасности, говорит Ляпунов, – около 20–25%.

Результаты InfoWatch вызывают ряд вопросов и кажутся завышенными, говорит человек, близкий к компании, занимающейся информационной безопасностью. Рынок, безусловно, растет, но темпы роста в 2–2,5 раза ниже, утверждает он, особенно с учетом кризиса и замораживания некоторых бюджетов.

InfoWatch привлекает инвестиции для развития на международных рынках и, если бы компания публиковала цифры, не совпадающие с отчетностью, у нее немедленно возникли бы проблемы с инвесторами, парирует представитель InfoWatch Наталья Лезина. InfoWatch уже работает на другом, гораздо более крупном рынке – защиты от всего спектра внутренних угроз, говорит она, объясняя недоверие к цифрам именно непониманием этого факта.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация