Новости

Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%

Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%

Годовая выручка компании «Яндекс» выросла на 29% за 2014 год, до 50,8 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 17 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2013 году.

Основную часть выручки (90%) по-прежнему приносит контекстная реклама: за год эта статья дохода увеличилась на 31%, до 46,6 млрд. Продажи контекстной рекламы растут динамичнее в рекламной сети – на 45%, до 11,4 млрд руб. за год. Рекламные объявления на собственных проектах «Яндекса» дают в три раза больше выручки – 35,2 млрд руб., но этот сегмент доходов растет медленнее – на 28%.  

К концу 2014 года «Яндекс» оправился от проседания рынка медийной рекламы. В апреле–июне 2014-го поисковик продемонстрировал квартальный спад (на 6%, до 775 млн руб.) в этом сегменте, а в октя​​бре–декабре продажи медийной рекламы выросли на 3%, до 1,18 млрд руб.

В целом за год поисковик не наращивал выручку от продажи баннеров и других видов медийной рекламы на собственном сайте, но компенсировал этот спад ростом продаж таких форматов в рекламной сети, следует из отчетности компании. 

Выручка от медийной рекламы на сайтах «Яндекса» за 2014 год упала​ на 5%, до 3 млрд руб., а в рекламной сети выросла на 145%, до 475 млн руб. В итоге общая рекламная выручка увеличилась за год на 4%, до 3,5 млрд руб. Медийная реклама на площадках поисковика перестала падать и показала рост на 2% в последнем квартале 2014 года. «Мы запустили в RTB аукционный продукт, а это в свою очередь обеспечило увеличение числа партнеров, размещающих на своих сайтах медийную рекламу «Яндекса». Медийная реклама на площадках «Яндекса» выросла за счет роста бюджетов крупных дисплейных клиентов», – объясняет этот тренд представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

Годовая выручка «Яндекса» выросла по сравнению с 2013 годом на 29%, до 50,8 млрд руб., или на 30% без учета выручки компании «Яндекс.Деньги». Чистая прибыль – на 26%, до 17 млрд руб. В 2013 году доход и прибыль поисковика росли динамичнее, но были меньше в абсолютных цифрах​: выручка увеличилась на 37%, до 39,5 млрд руб.​​, а чистая прибыль – на 64%, до 13,47 млрд руб. В октябре–декабре 2013 года чистая прибыль поисковика выросла на 126%, до 7,6 млрд руб. «Рост чистой прибыли обусловлен прежде всего изменением курсов валют», – поясняют в пресс-службе поисковика. Скорректированная чистая прибыль, которая очищена от влияния ряда факторов, в том числе изменений курсов валют, выросла на 13%, до 4 млрд руб. 

«...Недавно мы открыли направление по работе с большими данными – Yandex Data Factory», – заострил внимание на итогах года и последнего квартала минувшего года руководитель группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож. По его словам, в дальнейшем компания будет совершенствовать методы монетизации, оптимизировать затраты и компенсировать негативные внешние факторы, а также активно развивать мобильные и рекламные технологии.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация