Новости

Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%

Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%

Годовая выручка компании «Яндекс» выросла на 29% за 2014 год, до 50,8 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 17 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2013 году.

Основную часть выручки (90%) по-прежнему приносит контекстная реклама: за год эта статья дохода увеличилась на 31%, до 46,6 млрд. Продажи контекстной рекламы растут динамичнее в рекламной сети – на 45%, до 11,4 млрд руб. за год. Рекламные объявления на собственных проектах «Яндекса» дают в три раза больше выручки – 35,2 млрд руб., но этот сегмент доходов растет медленнее – на 28%.  

К концу 2014 года «Яндекс» оправился от проседания рынка медийной рекламы. В апреле–июне 2014-го поисковик продемонстрировал квартальный спад (на 6%, до 775 млн руб.) в этом сегменте, а в октя​​бре–декабре продажи медийной рекламы выросли на 3%, до 1,18 млрд руб.

В целом за год поисковик не наращивал выручку от продажи баннеров и других видов медийной рекламы на собственном сайте, но компенсировал этот спад ростом продаж таких форматов в рекламной сети, следует из отчетности компании. 

Выручка от медийной рекламы на сайтах «Яндекса» за 2014 год упала​ на 5%, до 3 млрд руб., а в рекламной сети выросла на 145%, до 475 млн руб. В итоге общая рекламная выручка увеличилась за год на 4%, до 3,5 млрд руб. Медийная реклама на площадках поисковика перестала падать и показала рост на 2% в последнем квартале 2014 года. «Мы запустили в RTB аукционный продукт, а это в свою очередь обеспечило увеличение числа партнеров, размещающих на своих сайтах медийную рекламу «Яндекса». Медийная реклама на площадках «Яндекса» выросла за счет роста бюджетов крупных дисплейных клиентов», – объясняет этот тренд представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

Годовая выручка «Яндекса» выросла по сравнению с 2013 годом на 29%, до 50,8 млрд руб., или на 30% без учета выручки компании «Яндекс.Деньги». Чистая прибыль – на 26%, до 17 млрд руб. В 2013 году доход и прибыль поисковика росли динамичнее, но были меньше в абсолютных цифрах​: выручка увеличилась на 37%, до 39,5 млрд руб.​​, а чистая прибыль – на 64%, до 13,47 млрд руб. В октябре–декабре 2013 года чистая прибыль поисковика выросла на 126%, до 7,6 млрд руб. «Рост чистой прибыли обусловлен прежде всего изменением курсов валют», – поясняют в пресс-службе поисковика. Скорректированная чистая прибыль, которая очищена от влияния ряда факторов, в том числе изменений курсов валют, выросла на 13%, до 4 млрд руб. 

«...Недавно мы открыли направление по работе с большими данными – Yandex Data Factory», – заострил внимание на итогах года и последнего квартала минувшего года руководитель группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож. По его словам, в дальнейшем компания будет совершенствовать методы монетизации, оптимизировать затраты и компенсировать негативные внешние факторы, а также активно развивать мобильные и рекламные технологии.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация