Twitter отчитался о росте числа пользователей и удвоении выручки
Акции Twitter выросли на 35% после того, как компания опубликовала свои квартальные результаты, сообщив о росте числа пользователей на 24% и выручки более чем вдвое. Чистый убыток компании, впрочем, тоже увеличился.
Сервис микроблогов Twitter опубликовал вечером во вторник данные о своей финансовой деятельности во втором квартале текущего года.
Компания объявила о росте выручки на 124%, до $312 млн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число активных пользователей сервиса достигло 271 млн (рост на 24%), число мобильных пользователей составило 211 млн (рост на 29%), что составляет 78% от общего числа пользователей. Число просмотров ленты выросло до 173 млрд (рост на 15%), рекламная выручка на тысячу просмотров выросла до $1,60 (рост на 100%). Всего же рекламная выручка Twitter за отчетный период выросла на 129%, до $277 млн, при этом на мобильную рекламу пришлось 81% от общей рекламной выручки.
Компания отметила при этом и заметный рост убытков: $145 млн против $42 млн за аналогичный период прошлого года. Однако столь значительный рост убытков компании никак не повлиял на инвесторов и аналитиков. Их больше заинтересовали данные о росте рекламной выручки и пользовательской базы сервиса, что и нашло отражение в динамике цен на ценные бумаги компании. После публикации отчета они выросли на 35%.
«У тех, кто отрицательно относился к компании и ее акциям, теперь появилась причина пересмотреть свое отношение»,— заметил Bloomberg аналитик компании S&P Capital IQ Скотт Кеслер. По мнению другого аналитика, Пола Суини из Bloomberg Intelligence, компании удалось развеять сомнения инвесторов и убедить, что она может увеличивать и число пользователей, и выручку.
Напомним, что именно эти сомнения были причиной того, что с декабря прошлого года акции компании подешевели на 47%.
Коммерсантъ
Advertology.Ru
30.07.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий