Новости

Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"

Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"

Выручка этого издателя журналов в I квартале составила 2,5 млн евро.

Выручка Sanoma в регионе Россия, Центральная и Восточная Европа в I квартале этого года составила 2,5 млн евро, следует из отчетности финской компании. В I квартале прошлого года компания заработала в этом регионе на порядок больше – 22 млн евро.

Но сравнивать это показатели напрямую нельзя – за год Sanoma распродала все активы в Центральной и Восточной Европе, оставшись только в России. Так, в I квартале 2014 г. продала бизнес в Латвии, во II квартале – большой бизнес в Венгрии. В 2013 г. издание журналов в Венгрии принесло Sanoma 60 млн евро из 173,5 млн евро общей выручки в регионе Россия, Центральная и Восточная Европа. Неудивительно, что уже в III квартале доходы Sanoma в этом регионе по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. упали сразу в пять раз – до 5,7 млн евро.

Наконец, в конце прошлого года Sanoma продала свои журналы в Хорватии и закрыла бизнес на Украине.

Таким образом, теперь выручка финской компании в этом регионе отражает только выручку в нашей стране. В России Sanoma владеет издательским домом Sanoma Independent Media (SIM).

Этот ИД операционно действует как единое целое, но состоит из нескольких юридических лиц. Крупнейшее из них по выручке – «Фэшн пресс», издает журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar и др. Sanoma владеет «Фэшн пресс» пополам с американским Hearst. «Юнайтед пресс» издает Men's Health, Woman's Health, National Geographic и др. Она полностью принадлежит Sanoma. Совместно с итальянской Mondadori финская компания издает журнал Grazia, а вместе с Dow Jones (учредитель The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times) – газету «Ведомости» (юридическое лицо – ЗАО «Бизнес ньюс медиа», в равных долях принадлежит перечисленным собственникам).

И как уточнил «Ведомостям» представитель Sanoma, в своей отчетности компания консолидирует только выручку «Юнайтед пресс». Получается, доходы этого издателя в I квартале составили 2,5 млн евро. Прежде финская компания официально не раскрывала выручку своего российского подразделения и тем более – отдельных компаний в нем. На конференц-звонке с аналитиками гендиректор Sanoma Харри-Пекка Кауконен заявил, что доходы компании в России снизились, но не назвал конкретных цифр.

Осенью 2013 г. стало известно, что Sanoma продает свои активы в России в рамках общей реорганизации бизнеса. Осенью 2014 г. компания объявила, что договорилась о продаже «Фэшн пресс» американской Hearst и ее российском партнеру Виктору Шкулеву. Покупатели пообещали заплатить за половину «Фэшн пресс» около 46 млн евро. В марте этого года правительственная комиссия по иностранным инвестициям сразу не одобрила эту сделку и отложила решение на несколько месяцев. После этого Hearst и Шкулев предложили Sanoma снизить цену покупки более чем вдвое. Сделка не завершена, следует из сегодняшней отчетности компании.

Нашла Sanoma и покупателя на «Юнайтед пресс», точнее, на часть журналов и газету The Moscow Times, которые издаются этой компанией. Финны договорились продать эти издания, а также свою долю в издателе «Ведомостей» Демьяну Кудрявцеву, рассказывали прежде источники «Ведомостей», близкие к обеим сторонам. Сделка с Кудрявцевым подписана, сообщил на прошлой неделе один из собеседников «Ведомостей», но два других источника тогда заверили, что необходимые согласования со всех сторон в сделке пока не получены. Кауконен сегодня вновь заявил, что не комментирует никаких слухов по сделке с «Ведомостями».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация