Новости

Выручка Maykor превысила 10 млрд рублей

Выручка Maykor превысила 10 млрд рублей

За последний год доходы компании выросли на 17,4%.

2014 г. выручка поставщика IT-услуг Maykor выросла на 17,4% год к году до 10,89 млрд руб. Об этом «Ведомостям» сообщила вице-президент компании по маркетингу Ирина Семенова. Она объяснила это увеличившимся спросом на IT-услуги со стороны ритейла и госсектора, а также усилением банковского направления после покупки группы компаний BTE в 2014 г.

В 2014 г. ритейл принес 48% выручки компании – это 5,27 млрд руб., год к году доходы компании в сегменте выросли на 17%. Доходы от услуг для госсектора увеличились на 30% до 2,24 млрд руб., что составило 21% выручки. Третье место по доле в выручке занимают телекоммуникации – на компании этого сектора пришлось 11% выручки Maykor, говорит Семенова. В 2014 г. этот сектор подрос на 2%. Доля финансового сектора в выручке компании составила 5%, отмечает Семенова. Банковский сегмент вырос на 33%, что связано с поглощением группы компаний BTE, специализирующейся на сервисе банковского оборудования, говорит Семенова. Аналитик IDC Александр Прохоров оценивал эту сделку в диапазоне от $1 млн до $1,5 млн.

Из-за экономического спада российские заказчики отказываются от покупки и интеграции новых систем и сосредотачиваются на поддержании и развитии существующей IT-инфраструктуры, объясняет президент Maykor Сергей Сульгин. Наиболее востребованы сейчас услуги по доработке внедренных систем и разработке ПО на заказ, уверен управляющий партнер интегратора AT Consulting (который также специализируется на IT-услугах) Сергей Шилов.

IT-аутсорсинг растет в России быстрее других видов услуг – но рост идет с низкой базы и доля аутсорсинга все еще существенно ниже, чем в западных странах, говорится в материалах IDC. По ее данным, крупнейшие отечественные компании по-прежнему предпочитают ориентироваться на внутренние IT-ресурсы. В 2013 г. доходы российских компаний от IT-услуг в долларах выросли на 8% год к году. А в 2014 г., напротив, сократились на 15% до $6,57 млрд, подсчитали в IDC (в рублях выручка подросла на 2,2%). Это меньше, чем падение всего IT-рынка в 2014 г. (на 19% до $28,11 млрд).

В 2015 г. рынок IT-услуг будет стагнировать, уверен Шилов. Выручка его компании в 2014 г. выросла на 20%. Семенова же надеется на 30%-ный рост выручки Maykor, если в экономике не будет никаких потрясений. В будущем Maykor сосредоточится не на поиске новых клиентов, а на расширении контрактов с действующими заказчиками, говорит Семенова. Заказчики переходят от краткосрочных контрактов к более длительным, рассказывают эксперты: так клиенты лучше планируют бюджеты и закрепляют цены на услуги.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация