Новости

Облачный офис привлечет 3 млрд рублей

Облачный офис привлечет 3 млрд рублей

Этим займутся топ-менеджеры «Ростелекома».

Старший вице-президент «Ростелекома» Андрей Чеглаков купил 40% компании «Новые облачные технологии» (НОТ), разработчика облачного офисного приложения «Мой офис» (см. врез). Об этом «Ведомостям» сообщил основатель и гендиректор компании Дмитрий Комиссаров и подтвердил сам Чеглаков.

Отечественный офис

Пакет приложений «Мой офис» (находится на стадии бета-тестирования), который НОТ разрабатывает с 2013 г., представляет собой платформу совместного редактирования документов и облачного хранения файлов, а также набор офисных приложений: редакторы текстовых документов, презентаций, почтовый сервис. Сервис адаптирован к мобильным устройствам, а также позволяет размещать сами приложения в частных облаках, что Комиссаров считает конкурентными преимуществами продукта.

Точную сумму покупки он не называет. Источник, близкий к сделке, оценил ее «Ведомостям» как близкую к 480 млн руб., и Чеглаков согласился с этой оценкой. Комиссарову принадлежит 5% НОТ, еще 5% компании распоряжается бывший президент «Акадо» Виктор Савюк, а еще один вице-президент «Ростелекома» – Алексей Басов владеет 7% компании, говорят Комиссаров и Чеглаков. Оставшиеся 43% принадлежат фирме «Сервис плюс». По данным «СПАРК-Интерфакса», она принадлежит кипрской Jurel Holdings.

Вместе с Басовым и Савюком Чеглаков в течение двух лет намерен привлечь на развитие бизнеса 3 млрд руб. из разных источников, сообщил он. По словам Чеглакова, деньги могут поступить от новых инвесторов и среди российских инвесторов есть интерес к проекту. При этом новые инвесторы могут выкупить и долю «Сервис плюса» или других нынешних владельцев, не исключает он. Если же вдруг в нужном объеме денег от новых инвесторов не наберется, тогда оставшуюся часть от 3 млрд руб. трое инвесторов (Чеглаков, Басов и Савюк) обеспечат через банковские займы, обещает Чеглаков.

43% НОТ, принадлежащие «Сервис плюсу», могут быть также зарезервированы под опционы сотрудникам и менеджменту, сообщил Чеглаков.

К концу 2016 г., по планам НОТ, в странах СНГ будет миллион пользователей приложения «Мой офис», а в мире – от 15 млн до 20 млн. Через пять лет Комиссаров надеется получить около 25% российского рынка офисных приложений, до 20% в Бразилии и Латинской Америке и 10% в Европе.

По оценке Министерства связи и массовых коммуникаций, в Россию сейчас импортируется 97% офисных приложений, а к 2025 г. ведомство намерено довести долю отечественного софта в этом сегменте до 50%. В государственном секторе это реально, поскольку с помощью офисных приложений госслужащие решают в основном достаточно простые задачи, уверен Комиссаров. Годовые продажи офисного софта в России, по его оценке, составляют 15 млрд руб., почти половина из которых приходится на госсектор. То есть снижение доли импорта в госсекторе выльется в 4 млрд руб. годовой выручки отечественных производителей, подсчитал Комиссаров.

А вот на коммерческом рынке отобрать значительную долю у Microsoft за такой срок невозможно – только на построение каналов дистрибуции потребуется несколько лет, пессимистичен Комиссаров. Тем более что американский вендор не намерен сдавать позиции. Представитель Microsoft Александра Паришева напомнила, что в июле 2014 г. новый глава корпорации Microsoft Сатья Наделла объявил, что компания должна работать в «в мире, где царят мобильность и облако». По словам Паришевой, Microsoft приложил немало усилий для создания версий Word, Excel и PowerPoint, Outlook, успешно работающих на разных устройствах и на всех платформах. Направление офисных решений Microsoft растет как в мире, так и в России, заявила Паришева.

Впрочем, Чеглакова конкуренция не пугает – НОТ ориентируется не только на государственный, но и на частный рынок, сказал он. Кроме того, получив домашний рынок, компания будет выходить на рынки других стран. По словам Чеглакова, он не стал бы инвестировать в НОТ, не имей она международных амбиций.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация