Новости

BlackBerry установила антирекорд по выручке

BlackBerry установила антирекорд по выручке

Она оказалась самой низкой за последние восемь лет.

Выручка BlackBerry в IV квартале сократилась по сравнению с прошлогодней примерно на треть и составила $660 млн, говорится в опубликованной в пятницу отчетности компании. Накануне аналитики скорректировали свои прогнозы ее финансовых показателей в сторону уменьшения, но и после этого они ожидали, что выручка составит около $782 млн. Особенно удручающим показатель выглядит в сравнении с результатом 2011 г., когда доход компании превысил $5 млрд.

Зато прибыль BlackBerry оказалась существенно выше, чем прогнозировалось. Скорректированная прибыль составила $20 млн, или 4 цента на акцию, во многом из-за сокращения затрат более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. Аналитики прогнозировали квартальный убыток в 4 цента на акцию. Кроме того, компании удалось добиться положительного денежного потока в размере $76 млн, тогда как год назад ее денежный поток был отрицательным – минус $784 млн.

Гендиректор BlackBerry Джон Чень подчеркнул, что ему было важно продемонстрировать устойчивость финансового положения компании, чтобы у крупных корпораций и правительственных организаций не было сомнений в целесообразности покупки ее программных продуктов. «Финансовая составляющая бизнеса у нас в порядке, – заявил Чень. – Важно, чтобы это было ясно клиентам».

В условиях падения популярности своих смартфонов BlackBerry активно развивает направление корпоративного ПО, и руководители многих компаний, покупающих это ПО, отзываются о нем с одобрением. Одно из приложений BlackBerry позволяет осуществлять централизованный контроль за использованием мобильных устройств сотрудников, причем поддерживаются различные аппаратные платформы, включая смартфоны самой BlackBerry, Apple iPhone и устройства на базе ОС Android. Кроме того, новые программы BlackBerry позволяют рассчитывать использование сотрудниками смартфонов в служебных и личных целях и выставлять им счета. Есть в арсенале BlackBerry и средства для защиты мобильных коммуникаций от прослушивания. Хотя корпоративные клиенты признают все эти продукты весьма полезными, их беспокоит долгосрочная перспектива бизнеса BlackBerry.

Недавно канадская компания выпустила две новые модели смартфонов – заключенный в квадратный корпус Passport и имеющий более привычную форму Classic. Однако эти устройства не пользуются популярностью – за IV квартал компания продала всего 1,6 млн смартфонов, т. е. примерно вдвое меньше, чем за аналогичный период 2014 г. Аналитики прогнозировали продажи на уровне 1,9 млн штук, но и это число выглядит ничтожным по сравнению с показателями Apple, продавшей за последний квартал 74,5 млн устройств iPhone. В 2008 г. на долю BlackBerry приходилось около 20% всех продаваемых в мире смартфонов, сейчас, по оценке IDC, ее доля не достигает и 1%.

Выручка BlackBerry от продажи ПО за три месяца составила $67 млн, увеличившись по сравнению с прошлогодней на 20%. В текущем финансовом году руководство компании надеется выручить за счет продажи софта примерно $500 млн, хотя некоторые аналитики считают этот план слишком оптимистичным.

«Многие настроены скептически, и я могу их понять, – говорит Чень. – Мы наметили очень резкий взлет, но мы уверены, что сможем его обеспечить». Около $100 млн руководство BlackBerry рассчитывает выручить в этом году от продажи коммуникационного приложения Messenger, пользующегося популярностью в ряде азиатских стран.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация