Gazprom-Media Digital увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%
Интернет-видео в Рунете сохраняет высокие темпы роста. В первом полугодии 2014 года аудитория площадок из пула Gazprom-Media Digital, крупнейшего игрока рынка видеорекламы, увеличилась на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей онлайн-видео, по данным comScore. При этом суммарная аудитория интернет-видео в Рунете выросла на 11%, до 63 млн человек. Сегмент видеорекламы по итогам первого полугодия рос быстрее рынка интернет-рекламы в целом: по оценке Gazprom-Media Digital, рекламодатели потратили на видеорекламу 1,9 млрд руб., прирост составил 50%.
Темпы роста суммарной аудитории пула видеоплощадок GPMD превысили среднерыночные. По данным comScore, среднее значение по месячной аудитории в первом полугодии 2014-го увеличилось на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей к аналогичному периоду 2013-го (аудитория 15+), а количество показов видео – на 106%, до 695,9 млн. При этом охват по аудитории в возрасте 6 лет и старше составил 32,8 млн уникальных зрителей просмотревших более 745 млн видео. Одной из причин столь стремительного роста стало присоединение к списку доступных для размещения сайтов, в том числе социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», входящих в число крупнейших видеоресурсов Рунета.
Россиян, которые смотрят ролики в сети, стало заметно больше. По данным comScore, в первом полугодии 2014-го количество уникальных зрителей выросло на 11% и превысило 63 млн, при этом они просмотрели на 48% больше роликов, чем годом ранее – свыше 15 млрд. Впервые зритель в среднем стал ежемесячно тратить на просмотр видео в интернете больше суток – 25,7 часа, рост по сравнению с первым полугодием 2013-го составил 14%. Если год назад на одного зрителя приходилось 175 просмотренных видео в месяц, то в первом полугодии 2014-го этот показатель увеличился до 238 роликов (+33%).
Видеореклама в сети по-прежнему значительно опережает по темпам роста рынок медийной интернет-рекламы. По оценке GPMD, в первом полугодии 2014-го видеорекламный сегмент вырос на 50%, до 1,9 млрд руб. При этом выручка (биллинг) GPMD по итогам первого полугодия увеличилась на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Активнее всего проявили себя рекламодатели в четырех товарных категориях. По данным GPMD, лидировали фармацевтические компании, увеличившие бюджеты на видеорекламу на 86%. Производители товаров повседневного спроса (FMCG) продемонстрировали рост бюджетов на 56%. Рекламодатели из категории «Авто» потратили на продвижение в интернет-видео на 49% больше денег. Наконец, у операторов сотовой связи рост бюджетов составил 45%.
«Благодаря активной позиции владельцев прав на телевизионный контент и их плотной работе с социальными сетями мы наблюдаем сегодня активный рост как рекламного инвентаря, так и суммарной аудитории площадок пула GPMD, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – В сентябре-октябре мы ожидаем 14-процентного увеличения ежемесячного охвата по аудитории 6+. Положительную динамику обеспечат, прежде всего, многочисленные телевизионные премьеры, которые запланированы каналами на осень и будут доступны на сайтах наших партнеров. Однако не менее важен и продолжающийся рост просмотров лицензионного видео в социальных сетях 'ВКонтакте' и 'Одноклассники', с которыми мы работаем с начала этого года».
08.08.2014
Еще статьи по теме
- GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе - 25.02.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Gazprom-Media Digital отфильтровала рекламный трафик - 27.04.2018
- Gazprom-Media Digital: что обеспечит рост видеорекламы - 19.03.2018
- Gazprom-Media Digital провела зачистку рекламного трафика - 14.12.2017
- Gazprom-Media Digital продаст рекламу на ivi - 30.10.2017
- Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу - 15.06.2017
- Gazprom-Media Digital и "Матч ТВ" подготовились к Олимпиаде - 08.04.2016
- Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео - 30.03.2016
- Gazprom-Media Digital приблизил рекламодателей к ТВ-модели - 10.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий