Новости

Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручки

Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручки

В I квартале 2015 года самым растущим активом группы стала соцсеть «В контакте».

Выручка Mail.ru Group в I квартале 2015 г. выросла на 7,3% до 9,43 млрд руб., сообщила сегодня компания. Годом ранее, в I квартале 2014 г., темпы роста выручки были более чем в три раза выше – 24,6%. Тем не менее выручка оказалась чуть выше прогноза аналитиков, опрошенных "Интерфаксом": они ожидали ее на уровне 9,3 млрд руб.

Медленнее всего росла выручка от онлайн-рекламы – на 3,4% по сравнению с тем же периодом 2014 г. до 2,9 млрд руб. Выручка от MMO-игр увеличилась на 7,6% до 2,3 млрд руб., от пользовательских платежей (Community IVAS) – на 13,9% до 3,5 млрд руб. Выручка в сегменте «другие доходы» (сюда входит, в частности, бизнес HeadHunter) упала на 5,5% до 0,7 млрд руб.

Рост выручки группы был обеспечен в том числе и показателями социальной сети «В контакте», выручка которой росла в I квартале 2015 г. почти вчетверо быстрее, чем выручка всей Mail.ru Group, – на 27,5% до 1,28 млрд руб. Группа взяла под контроль «В контакте» осенью 2014 г. и с IV квартала прошлого года начала консолидировать в своей отчетности финансовые результаты соцсети.

В сегодняшней отчетности группы говорится, что все данные о росте выручки в I квартале 2015 г. и в 2014 г. даны с учетом полной консолидации показателей «В контакте» с начала 2013 г.

Выручка «В контакте» продолжит расти быстрее, чем выручка других сегментов Mail.ru Group, уверен аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Через два года она может достигнуть 20% в общем объеме выручки компании.

Несмотря на проблемы в экономике Mail.ru Group видит хорошие перспективы, связанные с развитием бизнеса «В контакте» и MMO-игр. В связи с этим компания подтвердила прогноз роста выручки в 2015 г. на 7-12%, рентабельность по EBITDA – на 46-47%.

Замедление роста выручки у Mail.ru Group было заметным уже с начала прошлого года. Но IV квартал 2014 г. и I квартал 2015 г. были одними из самых худших для компании с учетом экономической обстановки, считает Беспалов. «Во втором полугодии мы рассчитываем на улучшение экономической ситуации, рост расходов на интернет-рекламу, а значит, выручка Mail.ru Group будет расти быстрее», - говорит он.

«Компания показала хороший рост несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию», - говорится в сообщении Mail.ru Group. В I квартале 2015 г. сегменты MMO-игр и пользовательских платежей оставались в рамках бюджета, тогда как доходы от рекламы, особенно медийной, и бизнес HeadHunter страдают от экономических и геополитических проблем в стране, следует из сообщения. Mail.ru Group в прошлом году выставила HeadHunter на продажу и даже достигла предварительных договоренностей с фондом «Эльбрус капитал». Однако продать HeadHunter так и не удалось и Mail.ru Group продолжает считать его частью группы, говорится в сегодняшней отчетности Mail.ru Group. Источник, близкий к "Эльбрус капиталу", утверждает, что западные инвесторы оказались не готовы вкладывать средства в этот актив в текущих условиях.

Mail.ru Group, как и в прошлом квартале, сообщает, что сосредоточит свои усилия на развитии мобильной и видеорекламы: компания уже запустила рекламную платформу myTarget, через которую рекламодатели могут приобрести рекламу на всех проектах группы, включая «В контакте».

Екатерина Брызгалова, Анастасия Голицына (Ведомости) Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация