LinkedIn купит образовательный ресурс за $1,5 млрд
Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о приобретении сайта Lynda.com, который помогает в повышении профессиональных навыков. Сумма сделки оценивается самой компанией приблизительно в $1,5 млрд.
В LinkedIn надеются закрыть сделку во втором квартале 2015 года. Как говорится в сообщении компании, часть сделки будет оплачена наличными (52%), а часть — акциями LinkedIn (48%). После подписания сделки большая часть команды Lynda.com присоединится к LinkedIn.
На сайте Lynda.com, созданном в 1995 году, опубликовано более 6 тыс. курсов в области бизнеса, веб-разработки, дизайна, фотографии, видеосъемки и 3D-анимации. Каждый курс включает в себя несколько видеолекций (всего их более 260 тыс.). Lynda.com предлагает курсы на английском, немецком, французском, испанском и японском. Помимо курсов для индивидуальных пользователей, на сайте есть курсы для корпораций, государственных организаций и даже образовательных учреждений. Аудитория проекта оценивается более чем в 4 млн человек.
Как отметил CEO LinkedIn Джеф Уинер, миссии LinkedIn и Lynda.com очень похожи: «Обе компании помогают профессионалам стать лучше в своем деле». По его мнению, видеокурсы могут помочь людям, имеющим профили на LinkedIn, открыть для себя больше возможностей в работе.
LinkedIn, основанная в 2013 году, является крупнейшей в мире профессиональной социальной сетью. По собственным оценкам, у LinkedIn сейчас более 347 млн зарегистрированных пользователей по всему миру (из них 111 млн — в США, и только 3 млн — в России).
Выручка соцсети в 2014 году выросла почти вдвое и составила $2,2 млрд. Основной доход LinkedIn приносит сотрудничество с рекрутинговыми агентствами. Для сравнения, выручка Facebook, получающего большую часть доходов от рекламы, составила в 2014 году $12,4 млрд.
Advertology.Ru
10.04.2015
Еще статьи по теме
- "Большой брат": LinkedIn и Pinterest подверглись критике за практику отслеживания рекламы - 10.12.2024
- LinkedIn получил российский аналог - 23.11.2016
- LinkedIn может быть заблокирована в России - 26.10.2016
- LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы - 30.06.2016
- Httpool стал официальным партнером LinkedIn на 18 рынках Центральной и Восточной Европы - 01.10.2015
- Экс-владельцы радио "Шансон" покупают "Кекс FM" у ЕМГ - 24.08.2015
- Vimpelcom Ltd. может объявить сделку с Hutchison в Италии уже на следующей неделе - 30.07.2015
- МТС интегрирует убытки "Системы" - 17.07.2015
- Procter & Gamble продает 43 косметических бренда Coty - 10.07.2015
- "Газпром-медиа" сыграл в Sportbox - 03.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий