Анализ рынков

Укрепление доллара негативно сказывается на выручке крупных американских компаний за рубежом

Укрепление доллара негативно сказывается на выручке крупных американских компаний за рубежом

Чтобы компенсировать ущерб, они могут повысить цены.

Укрепление доллара негативно сказывается на выручке крупных американских компаний за рубежом. Чтобы компенсировать ущерб, они планируют повышать цены, что может привести к снижению продаж.

Из-за роста курса доллара продажи в I квартале 2015 г. сократились на 2% в годовом сравнении, заявил представитель Procter & Gamble Co. На столько же из-за этого снизились продажи Enfamil formula в латиноамериканских странах. Продажи P&G в первые три месяца 2015 г. снизились на 8%. При 7%-ном росте продаж прибыль Coca-Cola сократилась на 1%. 3M снизила прогноз прибыли за год после укрепления доллара на 6,5%, за первые три месяца выручка упала на 3,2%.

Сильный доллар снижает выручку от продажи в иностранных валютах, когда она конвертируется в доллары, пишет WSJ. С начала года евро подешевел по отношению к доллару более чем на 10%. Google из-за курсовой разницы потерял $1,1 млрд выручки за I квартал (в сравнении с прошлым годом). Facebook – почти $200 млн. В фармацевтической компании Baxter International Inc отметили, что во II квартале продажи вырастут на 1%, но с учетом валютного фактора они снизятся на 9–10%, даже если доллар не будет дальше укрепляться.

В арсенале компаний есть несколько способов минимизировать издержки, связанные с укреплением доллара. Например, P&G собирается сократить расходы на рекламу. «Главный вызов – найти баланс между продажами и доходами», – говорит генеральный исполнительный директор Pepsi Co Индра Нуйи. В Pepsi Co ожидают, что колебания курса валют приведут к сокращению прибыли в 2015 г. на 11%. В I квартале выручка уже упала на 3,2%, тогда как чистая прибыль осталась на прежнем уровне.

Использованы материалы WSJ.

Елизавета Базанова, Кирилл Родионов (Ведомости) Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация